Выбор за вами

        Инна открыла дверь. Дмитрий стоял взъерошенный и теребил в руках ключ…
        - Вот… Не решился как-то своим… Пустишь?
        Она посторонилась…
        Он прошёл, повесил куртку на вешалку, снял обувь, медленно прошёл в комнату.
       Инна взглянула на пол, покачала головой: «Сколько грязи».
       Выключила свет в прихожей, подошла к нему…
       Дмитрий сидел на краешке дивана.
       Инна усмехнулась: «Ишь ты, сирота казанская».
       Села на противоположную сторону.
       Он молчал, нервно поглаживая руки.
       - Понимаешь, я долго думал…
       Уголок губ у Инны слегка дрогнул. «Думал он»...
       - Так вот, я думал, почему человек изменяет? Потому что хочет что-то изменить…
       Она почувствовала раздражение.
       - Ну и как, стало лучше?
       - Понимаешь, я ушёл от неё…
       Это Инна знала. Ушёл давно, два месяца назад.
       «И где был всё это время?» - думала она.
       - Мне нужно было успокоиться, побыть одному …
       Он взглянул на неё и тут же опустил глаза.
       - Не знаю, поймёшь ли ты…
       - А ты так объясни, чтобы было понятно…
       - Так вот…
       Дмитрий немного помолчал.
       - Ты - лучшее, что у меня есть в жизни…
       «Да, много времени нужно было, чтобы он сказал это мне», - подумала она.
       - Понимаешь, я ошибся... Никто из нас не проживает жизнь без соблазнов, разочарований...
       Инна вспомнила, как всё это время жила в напряжении, всё валилось у неё из рук, она плакала каждый день, но открыться другим, довериться, не могла, ушла в «свою раковину».
       Дмитрий взглянул на неё с надеждой.
       - Я долго думал и выбрал семью… ты простишь меня?
       - Простила, - выдохнула Инна и заплакала.
       Он сел рядом с ней, осторожно взял её руку, она не отдёрнула.
       С этого дня началась новая веха в их жизни.
                …
       Все мы живём, ограничивая себя долгом, приличиями, нормами, принятыми в обществе…
       Наверное, каждый человек проходит через поиски себя, устанавливает какие-то границы, подавляет желания, не позволяет себе раскрыться, а из-за этого возникает дисгармония, и как следствие, стрессы.
       Говорят, что в жизни, как в школе: нет ничего прекраснее перемен, и поэтому надо рисковать… Впрочем, выбор за вами…


Рецензии
Наталья, я утром еще прочла "Выбор за вами".
Раздумывала.
Как у Коэльо в "Алхимике" понадобилось обойти весь свет, чтобы понять, а счатье- было рядом, дома.
Я тоже считаю, что много ложных дорог, но их тоже надо пройти, чтобы сделать верный выбор.

Валентина Бутылина   12.02.2018 18:22     Заявить о нарушении
Валентина! Мы всегда в поисках... ошибаемся, разочаровываемся, уходим в себя, набираемся сил, и снова в путь... Бывает и такое: колесишь по свету, а потом понимаешь, что счастье рядом... как в сказке "Золотой ключик".

Наталья Катаева-Вергес   12.02.2018 18:29   Заявить о нарушении
А я не читала эту сказку! Надо восполнить пробел.

Валентина Бутылина   13.02.2018 17:43   Заявить о нарушении