C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Розовое утро

 
    Сегодня удивительное утро, такого рассвета я никогда не видела. В нашем палаточном городке ещё все спят.
   Выбираюсь из палатки, осторожно, чтобы не разбудить тебя. И ах, какое удивительное утро. Все вокруг залито нежно розовым светом.
   Бегу по росе на берег, и замираю от необыкновенной красоты.
   Сердце стучит так громко, я пытаюсь успокоиться, боюсь, что все сейчас исчезнет.
   Я буду купаться в розовой воде, я дышу розовым воздухом, растворяясь в этой красоте.
   Тихий хруст сухой ветки, заставляет обернуться. Ты идёшь в розовом свете, как Аполлон. Голый торс  притягивает мой взгляд. В руках у тебя розовое,  огромное полотенце. Улыбаясь, ты шепчешь мне на ухо: "С добрым утром, ранняя пташка..."
   Мы раздеваемся, совсем, и вместе заходим в воду. Плывём рядом, иногда твоя рука касается моей. Заплыв,  довольно далеко, мы разворачиваемся и возвращаемся на берег.
   Немного прохладно, мое тело покрылось мурашками, ты начинаешь растирать его бережно и нежно... мурашки пропали, теплая волна пробежала где-то внизу живота.
   Руки скользят по твоей груди, шее, спине...
   Мы медленно опускаемся в розовую траву... движения нежные, неторопливые, приносят необыкновенное, чувственное наслаждение.
   Сквозь розовые облака, лучи солнца подглядывают за нами.
   Все вокруг просыпается...
Всем доброго, розового утра...


Рецензии