Моя звезда

Никто не владеет звездами. Просто надо первым сказать, что звезда твоя, вот и все.

Тёмное окно,
День угас давно,
Не спится мне в тишине...
Ты - моя звезда,
Светишь мне всегда,
Наедине... только мне

Я смогу весь млечный путь
С тобою пройти когда-нибудь,
Нам себя не обмануть
При свете Луны...
Чтоб однажды в вышине
В загадочном звёздном полусне
Мы поняли оба, что вдвойне
Друг другу нужны!

Ты-моя звезда
В сердце навсегда,
Оно стучит для тебя!
Раньше и сейчас
Свет любимых глаз
Зовёт, маня и любя...

Я смогу весь млечный путь
С тобою пройти когда-нибудь,
Нам себя не обмануть
При свете Луны...
Чтоб однажды в вышине
В загадочном звёздном полусне
Мы поняли оба, что вдвойне
Друг другу нужны!

Снова, как вчера
Буду до утра
Тебя искать среди звёзд...
Образ нежный твой
Здесь всегда со мной-
Мой путь к тебе так непрост!

Я смогу весь млечный путь
С тобою пройти когда-нибудь,
И знаю себя не обмануть
При свете Луны...
Чтоб однажды в вышине
В загадочном звёздном полусне
Мы поняли оба, что вдвойне
Друг другу нужны!

Автор стихов Алек Дайн.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии