Глава 3 - Буду ждать, mon ami

- Какая она на этот раз?
- Я отвечу просто. Она... Она проливается майским дождем и гуляет по мокрым перронам уставших проспектов. Тихо улыбается, шепчет на ухо милые глупости, смеется, нежно касается руки, а потом берет старый блокнот, маленькую ручку и начинает писать.

- О чем она пишет? Что хочет сказать?

***

Милая Элен!

Опять весна. В эту чудесную пору любви меня вновь тянет написать тебе несколько строк. На улице чудесная погода: солнце согревает своими теплыми лучами, ветер гоняет по небу пушистые белые облака, а ласточки вновь свили гнездо на нашей крыше. Я смотрю в окно, а на коленях устроился наш рыжий прохиндей. Если бы ты видела, каким большим он стал. Хотя он все такой же ласковый и добрый мурлыка.
Ночью шел дождь. Крупные капли барабанили по крышам, стучались в окно, а я, убаюканный этой колыбельной, мирно спал, укрывшим твоим старым пледом.

А ты помнишь, как по утрам мы босиком бегали по свежей зеленой траве, собирая капли росы, ловили бабочек, совершенно теряя ощущение времени, а потом седлали лошадей и скакали наперегонки до Большого камня?
Лошади - это свобода. Дерек по-прежнему никому не дается. Меня всегда удивляло, как ты смогла с ним поладить. А Софи стала еще красивее и быстрее. Она очень любит катать местных ребятишек, а те в свою очередь кормят ее и расчесывают гриву.

Джексон состарился, но от этого я не перестаю любит его меньше. В последние дни он спит рядом. Он часто будит меня по утрам, закинув голову на кровать, и начинает поскуливать, чтобы я наполнил его миску.
Как только он видит, что я приоткрыл глаза, он толкается головой в мою ладонь. Чудесный пес и очень верный. Я до сих не представляю себе, как бы жил без него.

О моей библиотеке уже ходят легенды. Недавно Эндрю прислал мне новую партию книг. Пока я не могу решить, где их расположить, потому что все книжные полки и часть шкафов забиты под чистую. Ко мне часто заглядывают люди из соседних поселков за новой книгой.
Знаешь, меня так увлек Даниэль Дефо! Я просто не мог оторваться от "Робинзона Крузо". Удивительная книга. Если у тебя найдется свободная минута, почитай. Я уверен, тебе понравится.

Моя дорогая Элен, я скучаю. Мне так не хватает наших тихих вечеров. Помнишь, как мы пили вино, смотрели на звезды через телескоп и гадали, смотрят ли на нас лунные человечки?
И как ты всегда любила, я каждую неделю ставлю букет полевых ромашек на кухонный стол.
Кухня все так же пахнет свежим базиликом и мускусом. Когда мне становится грустно, я начинаю печь. На запах ватрушек, булочек с корицей или вишневый пирог сбегается все местная малышня. Что делать? Конечно, я делюсь с ними. Нет лучшей награды чем довольная улыбка этих озорных ребятишек!

О, Элен, сколько лет прошло, все о том же молчат города. Видимо, я так и не узнаю, что было в том письме, ровно как и то, куда ты пропала.
О этот странно утро. Помню его, будто это было вчера. Я отворил дверь, а ты бежала навстречу. Быстро чмокнула в щеку и пообещала вернуться через несколько дней, ссылаясь на срочные дела.
Что могло произойти? Где ты? А я все ждал. Жду.
И, наверное, всю жизнь буду ждать, mon ami.


Рецензии