Тем, кто пишет стихи...

Тем, кто пишет стихи,
Никогда не везёт в любви...
Сколько бы не молили Бога,
Одно и тоже в итоге,

Разбитое сердце и горькие слёзы,
Тихие всхлипы и взгляд на звезды,
Что горят одиноко на небе,
Мне встретить тебя хоть во сне бы.

Только тихо прошептать три слова,
Без тебя я улыбаться не готова,
И вновь я встречаю холодный рассвет,
Где нас, увы, больше нет.

В моей голове будто калейдоскоп,
Проносятся воспоминания с тобой,
И ты гвозди вбиваешь в мой гроб,
И будущее станет лишь мечтой.

Никто не может нас судить,
Никто не знает как трудно жить,
Что значит для меня "любить"
И как сложно порою простить.

Мне страшно, я не могу дышать,
Но все равно пытаюсь узнать,
Что значу для тебя и про те чувства,
Что станут сквозь года произведением искусства.

Сердце будто сдавили тиски,
Я снова под властью тоски,
Пусть для тебя все было игрой,
Моя душа навсегда с тобой...


Рецензии