Вселенная Возможностей

    
      Тисиор, вот моё очередное школьное сочинение от души.
       Прочитай, пожалуйста: это мне помогает.

      Планирование привело к безысходности, меня манит Вселенная Возможностей.
А на глазах ежедневно свершается жизнь. Стою на её многогранной бездонной бесконечности и воспроизвожу в памяти её реализующиеся сценарии: от слившихся в поцелуе возлюбленных на углу в метро до многодетной семьи, живущей по соседству.
     Два лебедя обвили друг друга шеями. Кто знает — спланировано ли для них будущее? То, что плачет за стеной.


     ...она кричит, сотрясая воздух могуществом своего стресса, а вводит в стресс другая, болтушка, которая успела по телефону всем подружкам рассказать одно и то же:

— тысячу раз извинилась, наверное достала его, совершила ошибку,тысячу раз, исправимо...повнимательней, весь день за ним, переволновалась, ошиблась...

    Звуки мешали считать, она боялась совершить ошибку, а тут ещё этот пылесос... Всё путалось в голове, необходимо было срочно перекрыть всё звуком собственного голоса, выйти из-за стола и хлопнуть дверью... Она ушла, а её крик застрял в пылесосе уборщицы: тот сломался.
 
— ...весь день извинялась...— продолжает болтушка спокойно.

    Другая берёт в руки телефон. И они продолжают в унисон.
— На ложке, в тарелке, ну просто, просто, было бы хорошо, он сказал, курьера возвращать пришлось,ага, просто, мгм...
   
   Я очнулась от своих раздумий в магазине, где я зависла перед стендом сладкого с очередной отравой в руках. Из неоткуда передо мной сначала возникла
резиновая улыбка, потом я разглядела и бабулю. Видимо я уже долго тут стояла, потому что она пыталась мне всучить какую-то дешёвую гадость, лишь бы только я быстрее покинула её рай. Сонно пробурчала ей что-то в ответ, от чего она испуганно усмехнулась и испарилась вместе со своей фальшивой улыбкой.
   
   Всё началось с "небесного ангела", история о котором сотрясла мой мозг до основания. Нита Бханот спасла жизни сотен людей, пожертвовав своей. Мои раздумья из нитки превратились в клубок, пока я представляла себе все возможные сценарии её жизни, если бы она осталась жить, здесь.

  Жизни сравнению не поддаются — мне надо искать свой путь. Каждый день просыпаюсь с вопросом всё ли я делаю правильно, умею ли принимать решения, которые приводят к лучшим результатам. Знать бы, что за зверь этот "лучше".
Пока не познаешь, не разберёшь лучше и хуже.
 
  Многих страшит неизвестность, а меня пугает определённость.
 
   



   
   


Рецензии