Пьеса-сказка-обучалка Успевайка - для детсадов

Автор Лилия Кнорозова (ник ЛЮБЛЮКА)
Авторы музыки – советские и российские композиторы
За минусовками для кукольных театров обращайтесь к автору ПИШИТЕ НА МОЮ эл. почту knorozova1955@mail.ru   ЦЕНА: КОМПЛЕКТ МИНУСОВОК для сказки - за 200 руб.
Спектакль для ростовых и кукольных театров
СКАЗКА «УСПЕВАЙка»
(АУДИОВЕРСИИ – НЕТ, но есть минусовки, адаптированные к сказке и плюсовки – оригиналы песен, очень легко спеть самим)
(обучение детей ценить свое время, сказка для среднего и старшего дошкольного возраста, а так же начальных классов)


Действующие лица:
МАША
МЕДВЕДЬ
ВОЛК
ЗАЯЦ
ЛИСА

ГОЛОС:
Маша! Что это такое? А ну, немедленно убери игрушки! Куда пошла! Ты слышишь, что я тебе сказала?
МАША:
Не хочу! Не буду! Не умею! Не успею!
ГОЛОС:
Сейчас же убери за собой! Вот непослушная!!! Опять сбежала! Сладу с тобой нет! Упрямая девчонка!!! Вернешься – накажу!
МАША ПОЕТ:
Да что такое-растакое,
И на меня опять кричат,
Оставьте вы меня в покое,
Все только учат и ворчат.

Припев:
Ничего я не хочу, ничего я не могу,
Я от всяких разных дел бегу,
Сто вопросов, сто затей, сто привычек у людей,
Только мучают всегда детей.

Опять ненужные вопросы,
Бурчит, как старый попугай,
Куда же спрятаться от взрослых,
Хоть в лес дремучий убегай.
МАША:
Миша! Ми-и-и-ша-а-а! Да Миша же!!!
МЕДВЕДЬ:
Чего кричишь? Здесь я! Что опять случилось?
МАША:
Ну, почему меня заставляют делать то, чего я не хочу?
МЕДВЕДЬ:
Как это?
МАША:
К примеру….Я хочу играть, а меня заставляют убрать за собой тарелку после обеда….Ну, я же не успею поиграть тогда….
МЕДВЕДЬ:
Так, так, так…..Не успеваешь, говоришь…? А почему не успеваешь?
МАША:
А я откуда знаю! Наверное, потому, что эти противные часы слишком быстро бегут!
МЕДВЕДЬ:
А причем здесь часы? Это ты не умеешь планировать свой день….! Делу – время, потехе – час….
МАША:
Что-что-что? План-и-и-ировать? Это как понимать?  Я должна еще что-то планировать?
МЕДВЕДЬ:
А как же! Планировать, намечать, в общем, весь свой день распределять….  Вот, к примеру, нужно всё-всё-всё успеть…  и поиграть, и поучиться, и покушать, и поспать, и…..
МАША:
Стоп!  Разве дети должны планировать? Не верю!
МЕДВЕДЬ:
Несомненно, должны!!! Маш, давай у ребят спросим, если не веришь…. Ребята! Должны ли вы планировать свой день, чтобы все успевать? Да или нет?.....  Вот видишь!
МАША:
Странно это все….
МЕДВЕДЬ:
Ничего странного!!! Пойдем, по лесу прогуляемся, и ты посмотришь, что даже звери лесные планировать умеют…
МАША:
Ну, пойдем…
(уходят, а на поляну выбегает заяц  - через зал)
ЗАЯЦ (поет)
1.Ах, какой же я веселенький!
Ах, какой же я красивенький,
Ах, какой же я ушастенький,
Ах, какой же я счастливенький!

Припев:
Я ваш зайчишка, чишка, чишка,
Зайка я шалунишка,
Милый, добрый, прекрасный,
Зайка-заинька классный.
Зайка, зайка - зайчишка,
Зайка я шалунишка,
Милый, добрый, прекрасный,
Зайка-заинька классный.

2. Ах, как хочется пошкодничать!
Ах, как хочется подрыгаться!
Ах, как хочется подергаться!
Ах, как хочется попрыгаться!
ЗАЯЦ:
Эх! Так бы и прыгал целый день, так бы сигал и скакал!  Не жизнь, а сказка! Всё бы хорошо!  Вот только мамочка-зайчиха  кучу дел наметила…. И я  всё это должен сделать за сегодняшний день!  Эх! Успеть бы до вечера! Хоть бы кто помог!
ВОЛК:
Привет, заяц! Всё прыгаешь? Давай поиграем, что ли? А то скучно!
ЗАЯЦ:
Привет….Прыгаю…Ишь ты, скучно ему….У тебя, что ли дел никаких нет?
ВОЛК:
Почему нет, есть….  А-а-а-а! Успеется!
ЗАЯЦ:
Как это, успеется! Нужно всё делать вовремя, тогда всё успеешь! Кстати, а  какие у тебя дела, Волк?
ВОЛК:
Во первых, я должен сходить в гости к Красной шапочке….это раз… Во вторых  убрать мусор  возле логова…..
ЗАЯЦ:
А откуда у тебя там мусор?
ВОЛК:
Да набрался как то сам…..
ЗАЯЦ:
Как это….  мусор сам набрался?
ВОЛК:
Ну,  не сам…. Наверное,  маленькие  мышата  натаскали всякой ерунды из леса…. Я им говорил, что это мусор, а они мне – нет, это нужные вещи….. Вот и набрались эти нужные вещи в кучу, а я – убирай…… А у тебя какие есть  дела, Заяц?
ЗАЯЦ: 
Ой, а я…., а мне…., да полно  у меня дел…. морковку нужно перебрать и в ямки  сложить…крупные морковки в одну ямку, а мелкие в другую, крупные в одну, мелкие в другую, крупные в ….
ВОЛК:
Да понял я,  понял…. И всё? Больше дел нет?
ЗАЯЦ:
Ну, почему нет…. Нужно еще успеть сделать добро…
ВОЛК:
Какое добро?
ЗАЯЦ:
Мне мама  говорит, успевай делать добрые дела…
ВОЛК:
И какое такое доброе дело ты собрался сделать?
ЗАЯЦ:
А я пока не знаю…
ВОЛК:
Давай так…мы с тобой поиграем сначала, а потом каждый пойдет своим делом заниматься….
ЗАЯЦ:
А морковка?  Крупные в одну, мелкие в другую, крупные в  одну, мелкие в другую ….
ВОЛК:
Успеешь! Если что, поможем тебе с мышатами…
ЗАЯЦ:
Ну, ладно, согласен! А во что играть будем?
ВОЛК:
Не знаю…. а может, поскачем и подрыгаемся?
ЗАЯЦ:
Давай!
ВОЛК:
А ребят позовём с нами подрыгаться?
ЗАЯЦ:
Позовём, конечно! Вставайте, ребята и повторяйте движения за нами….

ВОЛК И ЗАЯЦ ПОЮТ ВМЕСТЕ: (поют)
1. Руки вверх быстрей поднимем,
А теперь покрутим ими,
Полетели вверх, как пух,
А теперь упали, бух!

Припев:
Вместе с вами, прыг-прыг
Вместе с вами, топ, топ
Вместе с вами  хлоп-хлоп,  хлоп-хлоп,  хлоп 2р.

2. Дрыгаем мы все ногами,
Повторяйте вслед за нами,
А теперь присесть и встать,
Веселее, не зевать!
ВОЛК:
Здорово! Молодцы, ребята!!! А теперь давайте поиграем!!! Вы согласны?
(музыка, входят Медведь и Маша)
МЕДВЕДЬ:
Да что это такое! Эх, Маша, Маша! Это ты, наверное, наших зверей заразила своей нехочухой….. Видишь, они тоже не хотят свои важные дела делать…Им бы только подрыгаться!
ВОЛК:
Это почему это? Не только! Да мы сейчас поиграем и побежим свои дела делать….
ЗАЯЦ:
Успеется, сделаем…
ВОЛК:
Уложимся в срок….
МАША:
Как это, уложимся в срок?
ЗАЯЦ:
Очень просто! Вот я, к примеру, до вечера, до заката солнышка наметил перебрать морковку….   Крупные в одну ямку, мелкие в другую, крупные в  одну, мелкие в другую , крупные в одну….
ВОЛК:
А я до вечера  рассчитываю и к Красной шапочке попасть в гости, и от мусора избавиться..
МЕДВЕДЬ:
А я планирую собрать хворост, принести его в берлогу и….
МАША:
А вот я…Никому!!! Ничего!!!! Не!!! Должна!!!
МЕДВЕДЬ:
Ты куда, Маша?
МАША:
А тебе какое дело? Вот, пойду сейчас…. Не скажу куда!
ЗАЯЦ:
Иди, иди… Смотри в яму не провались, нехочуха!
МАША:
И пойду! Отстаньте все от меня! Ишь ты! Планируют они!
(уходит)
ВОЛК:
Дааааааааа!!! И кто её такую на нашу голову скинул? Противная девчонка! Так бы и съел! Жалко что пообещал Красной Шапочке больше никого не глотать… А то бы…. Ух, я ей!!!
МЕДВЕДЬ:
Нет, Волк, ты не прав…. Раз Маша в нашей жизни появилась, то мы за неё в ответе…
ЗАЯЦ:
А куда она пошла-то?
ВОЛК:
Ой, а я даже и не посмотрел куда…
МЕДВЕДЬ:
Ребята! В какую сторону Маша пошла? Туда? А-а-а-а, понятно! Пошли искать её вместе!
ЗАЯЦ:
Я направо!
ВОЛК:
Я налево!
МЕДВЕДЬ:
А я в чаще поищу….
(расходятся, на сцену выходит Лиса)

ЛИСА ПОЕТ (поет):
Чего сидим, ребята, мы в тишине,
А ну,  давайте,  аплодируйте мне,
Свои ладошки вам не стоит жалеть,
Готова я для вас любимые петь. 

А я Лиса-краса, люблю чудеса,
Я очень хитро щурю щелки-глаза,
Хожу-брожу  по лесу словно модель,
Вертеть  хвостом  моя особая цель.

Припев:
Лукавка, плутовка, и пройдоха я,
Легко  и ловко я вотрусь в друзья.2р.

Готова каждого я  здесь обмануть,
И не успеют даже глазом моргнуть,
Как я сумею всех вас  перехитрить,
Как Колобка любого здесь проглотить.
ЛИСА:
Спасибо всем, кто похлопал мне…. . Ну, хлопайте же! Аплодируйте! (зевает) Ох, и устала же я…столько дел переделала!
(выходит Маша)
МАША:
И тут дела, все в делах, не лес, а деловой центр какой-то!
ЛИСА:
А, Маша…. Привет…
МАША:
Привет…
ЛИСА:
Чего ворчишь?
МАША:
А как же мне не ворчать, если вы тут все такие деловые, всё успеваете, все планируете. А я вот не хочу!
ЛИСА:
Ты….
МАША:
Я сказала! Не хочу и не буду! Ясно тебе!
ЛИСА:
Чего ты кричишь-то, Машунь? Я с тобой полностью согласна!
МАША:
Как это?
ЛИСА:
А просто! Дела не голуби! Не разлетятся!
МАША:
Вот это да-а-а-а! А я то думала, что я одна такая нехочуха…

ЛИСА:
А при чем здесь нехочуха? Вот ты мне скажи….Ты девочка?
МАША:
Ну да, девочка….
ЛИСА:
А какая?
МАША:
Как какая?
ЛИСА:
Ну, красивая?
МАША:
Наверное…
ЛИСА:
Я тоже, очень  красивая… А ты знаешь, что красивым девочкам и  лисичкам  совсем не обязательно всё успевать делать…
МАША:
Как это?
ЛИСА:
Очень просто! Нам нужно что?
МАША:
Что?
ЛИСА:
Платьице красивое примерить…Так?
МАША:
Так!
ЛИСА:
Мороженым полакомиться….
МАША:
А ты что, мороженое любишь?
ЛИСА:
Я люблю….. мороженых цыплят….
МАША:
Понятно… А как же…. игрушки убрать…. Книгу почитать… Взрослым помочь…
ЛИСА:
Стоп, стоп, стоп! Пусть этим Волк с Зайцем занимаются, а мы с тобой – девочки…. Успеем еще натрудиться…. Нужно о красоте думать! Посмотри, какие красивые девочки сидят, неужели им охота что-то делать?
МАША:
А ты спроси…
ЛИСА:
И спрошу! Девочки! Вы умеете танцевать?  …. Давайте вместе потанцуем! Вставайте! Маш, поможешь?
МАША:
Помогу! Девчонки, помогите и вы  нам! Вставайте!
ЛИСА:
Танцуют все девочки!!!
МАША:
А мальчики…?
ЛИСА:
А мальчики пусть сидят и планируют, как всё успеть!
МАША:
Мальчики, откиньтесь на своих сидениях, закройте глаза и не подглядывайте! Девочки, готовы? Начали!

МАША И ЛИСА ВМЕСТЕ (поют)
Взяли в ручки утюжки,
Гладим-гладим платьица,
А теперь мы две руки
Упираем в бок,  вот так.
Поворот туда - сюда,
Танцевать нам нравится,
Вверх ладошка и вторая,
Хлопаем мы так!

Повертели колесо,
Шустрые моторчики,
А коленочки у нас,
Крутят  кренделя, вот так.
Молоточки по плечам,
Постучали весело,
Доставая до небес
Радугу поймав!

Раз, и два, и три, прыжок,
Повторите девочки,
Запустили бабочек
Вместе мы летим,
Покрутили хвостиком,
Девочки-припевочки,
А теперь мы куколки,
Пляшем, как хотим.…
ЗАЯЦ:
Вот где ты Маша! Я первый нашел!!! Я первый Ура!!! Э-ге-гей! Все сюда!!!
ЛИСА:
А ну тихо!
МАША:
Не ори!
ЛИСА:
Иди –ка, сюда, заинька….. иди ко мне, серенький…
ЗАЯЦ:
Чего тебе нужно от меня, Лиса?
ЛИСА:
Ближе…. ближе…. ближе……Ага! Попался! Маша! Там под пеньком веревка лежит, давай её сюда!
МАША:
Где?
ЛИСА:
Да под пеньком же!
МАША:
Ага! Нашла! Что дальше!
ЛИСА:
Связываем Зайца!
МАША:
А зачем?
ЛИСА:
Узнаешь потом!
(музыка, пытаются связать Зайца, он вырывается и убегает с криками:  «Помогите! Спасите!»)
МАША:
Ишь, ты, какой шустрый! Вырвался!
ЛИСА:
Это ты упустила!
МАША:
Нет, ты!
ЛИСА:
Я сейчас тебя укушу!
МАША:
А ты попробуй!
ЛИСА:
Стой! А чего это мы с тобой ругаемся?
МАША:
Я не знаю…
ЛИСА:
Во всем Заяц виноват!  Мешает нам важными делами заниматься!
МАША:
Слушай! Уже обед, а я…. Ой!
ЛИСА:
Что такое!
МАША:
Я не успела  на обед! Теперь я голодная останусь… Навсегда…. вплоть до ужина…
ЛИСА:
А как же так?  Ты разве не  рассчитала, что в это время у всех обед…
МАША:
И ты туда же! И ты заставляешь планировать! Отойди! Ты мне больше не подруга!
ЛИСА:
Куда же ты, Маша!!!? Вернись!!!
МАША:
Ни за что! Все вы тут предатели!!!
(навстречу Маше выходит Волк, она пятится назад)
ВОЛК:
И я?
МАША:
А ты вообще…знаешь ты кто…?
ВОЛК:
Кто!
МАША:
Бяка ты, вот ты кто!!!
ВОЛК:
Я??? Бяка??? Ты чего обзываешься?
МАША:
Да! Ты бяка!!!
ВОЛК:
Я?????? Да я сама невинность!!!
МАША:
Бяка! Бяка! Бяка!!!(дразнится)
ВОЛК ПОЕТ (поет)
Дразнят бякой незаслуженно меня,
Обзывают  и ругают все кляня,
Я, простите, совершенно не такой,
Я не бяка, я не бяка, я другой.

ПРИПЕВ:
Не дразнись, нехорошо,
В поведении я многих превзошел,
Не ворчи, и не груби,
Ты меня, Машуля, полюби.

Никому давно не делаю я зла,
В рационе только добрые дела,
Мне кусаться надоело уж давно,
И хорошим стать по жизни суждено.

 (пока Волк поет, Лиса с ним танцует, а Маша потихоньку на цыпочках уходит)
ВОЛК:
Куда Маша подевалась?
ЛИСА:
Сбежала!
ВОЛК:
Вот егоза!
ЛИСА:
И не говори!
ВОЛК:
Слушай, Лиса! Скажи-ка мне, пожалуйста, ты всё успеваешь за день сделать?
ЛИСА:
Конечно все! И в жилище своем убраться, и кур покормить, и дорожки к дому хвостиком подмести и подстилку в норочке поменять, а еще я танцами занимаюсь и бегаю по утрам за своими курами ….
ВОЛК:
А ты это делаешь когда захочешь, или в определенное время?
ЛИСА:
Ты имеешь в виду,  рассчитываю ли я это на весь день?
ВОЛК: Ага!
ЛИСА:
Конечно! Бег -  утром, до обеда – уборка и кормление, потом обед варю, после обеда сплю…. ну, тихий час у меня…
ВОЛК:
Во,  как, а я не сплю…
ЛИСА:
Вечером танцы, игры, ужин…
ВОЛК:
Понятно….
ЛИСА:
Да чего тебе понятно! Все планируют день!
ВОЛК:
Даже ребята?
ЛИСА:
Да!
ВОЛК:
А я сейчас спрошу! Ребята! А вы всё делаете по часам? Вовремя встаете? Успеваете зарядку сделать?  А на занятия успеваете? На обед успеваете? А поиграть успеваете?
ЛИСА:
А помыть за собой тарелку успеваете? А убрать игрушки за собой? А  задания домашние сделать успеваете?... И…и мусор в комнате убрать  успеваете?
ВОЛК:
Ну, смотри, прям,  успевайки наши ребята!!!
(выходит Медведь)
МЕДВЕДЬ:
Ну, как у вас тут дела? ….Что там с нашей Машей?.... Перевоспитываем?
ЛИСА:
А как же!
ВОЛК:
Дядя Миш….(перебивает)
МЕДВЕДЬ:
Нужно ей всё как следует разъяснить….
ВОЛК:
Дядя Миш….(перебивает)
МЕДВЕДЬ:
Главное, чтобы она поняла…
ВОЛК:
Дядя Миш….(перебивает)
МЕДВЕДЬ:
Да что ты все время меня перебиваешь? Ребята! Разве можно перебивать старших?..... Слышал? И вообще, нехорошо влезать в чужие разговоры! Понятно тебе, Волк!
ВОЛК:
Понятно! Я что, просто, так что ли? Я пожаловаться хочу!
МЕДВЕДЬ:
На кого? На ребят?
ВОЛК:
Да нет же, ребята у нас классные, я на Лису хочу пожаловаться…
ЛИСА:
А что я такого сделала-то?
ВОЛК:
Как что! Ты с девчонками потанцевала, а мальчики просто так у нас сидели…. Им же обидно!
МЕДВЕДЬ:
Лиса! Как же так?
ЛИСА:
Да я, что я…это я ….я…..я…Машу воспитывала….
МЕДВЕДЬ:
Знаем, как ты воспитывала, наверное сказала ей, что девочки должны быть лентяйками….. Я верно говорю, ребята?
ЛИСА:
Волк, зачем ты разболтал все…
ВОЛК:
А не будешь путать детей!
ЛИСА:
Ах ты, разбойник! Вот тебе!
(драка, Лиса с Волком бегают друг за другом и кричат: «Вот тебе», «Получи», «Так тебе и надо», «Не лезь не в свое дело»…и.т.д.)
МЕДВЕДЬ:
А ну, прекратит драку!!! Успокоились! Оба!!! Вот что, мои дорогие!!! Мальчиков, как и девочек -  обижать нельзя, так что давайте придумаем, чем мальчишек займём….
ВОЛК:
Я могу спеть, только мне музыка нужна…
МЕДВЕДЬ:
А знаешь, Волк, меня Заяц научил бит боксу….
ВОЛК:
А что это такое…
(музыка, вбегает Заяц)
ЗАЯЦ:
Я! Я-я-я-я-я! Я здесь! Кто меня звал?
МЕДВЕДЬ:
Зайчик, покажи, что такое бит бокс…
ЗАЯЦ:
Я покажу…сейчас! Только вы ко мне присоединяйтесь, хорошо?
ВСЕ:  Хорошо!
(бит бокс пробный)
МЕДВЕДЬ:
Ну как, Волк, подойдет такая музыка?
ВОЛК:
Подойдет!!! Так! Девочки пока отдыхают! А,  теперь вы, мальчишки, я попрошу вас сказать такую фразу: «Больше делай,  меньше говори». Поняли? Давайте попробуем вместе… «Больше делай,  меньше говори». Отлично! Дядя Миша, Заяц и Лица отбивают ритм, а мы с вами танцуем и поем.
ЗАЯЦ:
Ага!
ЛИСА:
Понятно!
МЕДВЕДЬ:
Попробуем!
ВОЛК:
А петь нужно так…. К примеру, я пою так - Не стесняйся,  с нами  повтори, а вы все вместе поете последнюю строчку, она у нас будет во всей песне одна… «Больше делай,  меньше говори». Всё понятно? Теперь встаем!!! Танцуем и поем!!! Готовы? Начинаем!

ВОЛК (поет):
Вы достойны уваженья, ваша жизнь вперед движенье,
Пацаны крутыми будут, если фразу не забудут.
Не стесняйся,  с нами  повтори (все вместе)
«Больше делай,  меньше говори».

Вот соседка с магазина, тащит сумку – исполина,
А ключи внутри, похоже,  их достать никак не может.
Помоги ей,  двери отвори,
«Больше делай,  меньше говори».

Видишь, дворник убирает, все в контейнер отправляет,
Ты бросай свой мусор в урну, чтоб вести себя культурно,
Ты  воспитан, значит -  не сори,
«Больше делай,  меньше говори».

Не груби пацан, девчонкам, не смотри на них волчонком,
Джентльменом будь при дамах, не забудь  о близких самых,
Деликатность у тебя внутри,
«Больше делай,  меньше говори».

Не кричи на всю округу, говори спокойно другу,
Не визжи, как поросенок,  ты не маленький ребенок,
Уваженье людям  подари,
«Больше делай,  меньше говори».

Если кто-то дал что либо, говори всегда «спасибо»,
Прояви, мой друг, натуру, повышай свою культуру.
Непременно всех благодари,
«Больше делай,  меньше говори».

Защищай всегда  малышек  и девчонок  и мальчишек,
Будь помощником по дому, радуйся всему живому.
Добрых дел побольше сотвори, 
«Больше делай,  меньше говори».
ЗАЯЦ:
Замечательно!
МЕДВЕДЬ:
Великолепно!
ЛИСА:
Умопомрачительно!
ВОЛК:
Молодцы, ребята!!!
(Выходит Маша, плачет)
МЕДВЕДЬ:
И чего мы слезки льем? Кто обидел?
МАША:
Я сама себя обидела… Я не послушалась маму и не убрала вовремя игрушки…. Теперь она меня накажет…
МЕДВЕДЬ:
Не накажет! Она же мама….Простит….А ты не ленись больше!!! Дело лени не любит, поэтому, мы всем вам дадим дельные советы, что нужно успевать сделать….
ЗАЯЦ:
Успейте научить братишек или сестренок и вообще, маленьких детей завязать шнурки, они же маленькие.
ВОЛК:
Успевайте  вовремя убраться в комнате, собрать игрушки, книжки, этим вы поможете маме.
ЛИСА: 
Успевайте делать задания, к примеру выучить что-то наизусть или нарисовать что-то.
МЕДВЕДЬ:
Успейте помочь своим бабушкам и дедушкам, они же старенькие.
МАША:
И я…и я с вами…Ребята! Успейте спасти кого-нибудь от беды!
ЗАЯЦ:
Успейте везде побывать, посетить какую-нибудь интересную выставку или посмотреть другой город.
ВОЛК:
Успейте сделать сюрприз кому-то, например ко дню рождения.
ЛИСА: 
Постарайтесь стать «учителем» для младших, научите их вежливости, пусть всегда говорят «спасибо».
МЕДВЕДЬ:
Успейте найти новых друзей.
МАША:
Успейте научиться прощать
ЗАЯЦ: Успевайте делать добро, это так важно.
ВОЛК:
Попробуйте ни разу не солгать за день.
ЛИСА: 
Попробуйте  не говорить «я» на протяжении  целого дня.
МЕДВЕДЬ:
Успевайте провести весь день наедине с родными, выключив телефон и компьютер.
МАША:
Попробуйте прочесть книгу за один присест, за один день….
ЗАЯЦ:
Успейте научиться переписываться  друг с другом бумажными письмами, а не через СМСки.
ВОЛК:
Попробуйте провести для кого-нибудь экскурсию по своему родному городу.
ЛИСА:
Попробуйте зимой слепить снеговика, пока снег мягкий и липкий.
МЕДВЕДЬ:
Успевайте отвечать на зло - добром.
МАША:
Попробуйте подарить другу вещь, сделанную своими руками.
ЗАЯЦ:
Попытайтесь вести дневник и  записать все, что произошло за день.
ВОЛК:
А почему бы не вылепить фигурку себя из глины.
ЛИСА:
Попробуйте делать по утрам зарядку на протяжении месяца.
МЕДВЕДЬ:
Успейте лучше всех узнать историю родного края.               
МАША:
Успейте сделать что-то хорошее  анонимно, и не говорить никому, что это сделали вы.
ЗАЯЦ:
Попробуйте посвятить целый день другому человеку, например бабушке.
ВОЛК:
А возьмите целлофановый пакет и  уберите  мусор в лесу или парке.
ЛИСА:
Успейте узнать историю своей семьи.
МАША:
Дорогой друг! Знай минутам цену, а секундам счет.
МЕДВЕДЬ:
 И главное!!!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня

ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ
Успейте сделать этот мир счастливым,
Успейте сделать этот мир красивым,
Глаза на мир открой
 И поделись со мной
 Его неповторимой красотой!

Секунды и минутки очень хрупки,
Успейте делать добрые поступки,
Приветливыми быть,
И это мир любить,
И новые возможности открыть.

Учитесь жить достойно и прилежно,
Не забывайте, есть на свете нежность,
Учитесь честно жить,
И с правдою дружить,
И дружбой крепкой с детства дорожить!2р


Рецензии