Детская непосредственность

Сегодня, ожидая автобус, мёрзла на остановке. Видимо в это время в школе закончились уроки и из ворот выбежала ватага детворы с рюкзачками за спинами. Они шумя и резвясь разбежались в разные стороны, кто куда. Ко мне подбежала девчушка, лет десяти и тут же громко спросила:

- А тройка уже ушла?

- Пару минут назад - ответила я.

- Вот, чёрт! - возмутилась девочка - я же на кончики еду, могу опоздать.

- Ты едешь в салон красоты? - спросила я.

- Нет, в парикмахерскую. Мне кончики будут подстригать, понимаете? Нельзя опаздывать! А  вы какой автобус ждёте? - поинтересовалась моя собеседница.

- Семёрку - ответила я.

- Далеко ехать?

- Пару остановок - я едва успевала отвечать на её вопросы, а любопытство девочки только подогревалось.

- А чего не пешком? - не унималась она.

- Щёки замёрзли - ответила я и потёрла действительно замёрзшие щёки.

- Ой, у меня тоже щёки замёрзли, а нос почему-то не мёрзнет. Смотрите, смотрите - почти закричала она, когда из школы показалась ещё одна группа детей.

- Вот, смотрите, девочка в зелёной куртке, видите?

- Вижу. Это твоя подружка? - спросила я.

- Да что вы! Я с ней больше не дружу. Она плюётся, дёргает за волосы, показывает язык, а учится уже в четвёртом классе. Представляете, ужас какой! - она манерно покачала головой и приложила к раскрасневшимся щекам руки в ярких варежках - Я теперь с другими девочками дружу, с нормальными.

- Понятно! - сказала я - Такая взрослая девочка и совершенно никакого воспитания. Как же так можно?

- Моя старшая сестра мне посоветовала не дружить с этой девочкой - добавила к теме новая знакомая - Между прочим, моя сестра знает, что говорит, она уже взрослая, замужем. А моя мама, представляете, мне младшую сестрёнку родила, ей три месяца, вот такой сюрприз! Я теперь средняя. Я их так люблю, моих сестрёнок! - радостно сообщила мне девочка и её лицо расплылось счастливой и довольной улыбкой.

- Как тебе хорошо - поддержала я её настроение - Вы три сестры! А у меня только одна младшая сестра есть. Правда у меня есть ещё дочка и маленький внук...

- Внук? - заулыбалась девочка - Вы же ещё не старая, разве у вас может быть внук?
 
- Конечно может - улыбнулась я.

И тут подошёл мой автобус, мы попрощались, я вошла в автобус и села у окна. Маленькая девочка ещё долго махала в след уходящему автобусу своими яркими варежками на маленьких ручках.

Мы часто говорим детям, что нельзя разговаривать с посторонними людьми. Это правильно, конечно, люди бывают разные. Но я благодарна этой маленькой девочке за наше случайное общение. За её искренность и непосредственность. Хорошая семья, уравновешенный и счастливый ребёнок. Я даже не знаю, как зовут эту малышку, не успела спросить за разговором. Но ребёнок она позитивный и замечательный.

«Будь всегда такой же весёлой, счастливой и доброй, встречай на пути побольше хороших людей», думала я и улыбалась, а на душе было тепло и приятно.


Рецензии
очень позитивная миниатюра, невольно улыбнулась)))
А ведь не каждый ребенок может вот так вот разговаривать с незнакомым человеком, только чистая искренняя ДУША.
...мило....)

Таша Васильева   15.02.2018 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Таша! Очень люблю таких деток. Чистых, бесхитростных, искренних.
Родители смогли вложить в ребёнка замечательные качества и он потом ответит им добрым отношением и любовью. Говорят же - ребёнок зеркало семьи! Так оно и есть.

Элеонора Поул   15.02.2018 20:06   Заявить о нарушении