Когда слово одно, а мыслей много

      Сегодня выпал снег. Я пошёл прогуляться, потому что оставаться дома было уже нетерпимо. Я шёл по снегу, наступая на твои следы. Наверное, ты обогнала меня чуть ранее и идёшь где-то впереди. Я перестал смотреть себе под ноги и поднял голову, чтобы тебя увидеть. Но так оказалось, что это просто кто-то прошёл здесь недавно...
      Уже завтра я сяду в машину и, как обычно, буду слушать радио для двоих. Но соседнее кресло почему-то свободно. Странно всё это. Вечером мне будет не с кем поделиться яблоком. Только себе сделаю кофе. Диван для самого себя раздвигать как-то глупо. Я и так помещаюсь на одной половинке. Сегодня я вновь обниму не тебя, а подушку. Закрою глаза и вспомню, как выпал белый снег. Наверное, ты всего лишь меня опередила. Мне только надо идти по твоим следам. Мы слегка разминулись.


Рецензии