Отношение и его изменение

Отношение и его изменение.

Раньше я был лютый гомофоб, но в последнее время моё мнение изменилось. Я стал лучше и терпимее относится к сексуальным меньшинствам. В моей жизни встретился человек, имени его раскрывать я не стану, назову просто Чел. С этим Челом мы познакомились через общего нашего друга. Завязалось нормальное человеческое общение. Мы разговариваем на разные темы: политика, спорт, экономика и многие другие области жизни. Чел старше меня намного, он по возрасту, как мой отец, и дело вот в чём - со своим родным батей я так близко обо всём никогда не говорил. Отец мой - хороший, умный и работящий человек, но вот именно простого общения и понимания у нас нет. А с Челом мы нашли общий язык. Меня, по началу, конечно, смущало, что может он начнёт приставать, или пойдут слухи - ерунда, ничего подобного нет и не будет, как я понимаю. Геи и лесбиянки - простые и хорошие люди, как и мы все. А те стереотипы и гадости, которое придумало общество - полная чушь! Это как с представителями разных народов - нет плохих народов, есть люди отдельные плохие в своих народностях. То же самое касается и ориентации - хорошие люди встречаются, как среди гетеро, так и среди гомосексуальных людей. Приведу ещё один пример из жизни о гомосексуалистах. Был в моём медицинском колледже преподаватель по гинекологии по фамилии Носиков. Везде и всюду в колледже шептались, что он гей. Ну, шептались и фиг с ними. Так вот этот человек единственный кто мне помог из всех медиков колледжа, когда у меня открылось носовое кровотечение. Я метался по всем учебным кабинетам - никто и глазом и не моргнул, один он взял меня и повёл на больничный комплекс, в приёмное отделение, где мне и проделали турундирование и остановили кровь из носа. Потом он привёл меня обратно в колледж на занятия, и ещё извинился перед моим лектором и разъяснил всю ситуацию. Это, конечно, отдельный случай, который мог и по-другому произойти, но вот помог именно этот человек.
Вывод - стереотипы - это глупости, везде есть хорошие и плохие люди. Нужно жить в гармонии и радости со всеми!


Рецензии