В зачарованном лесу

 Хэй, добрый друг, хочешь послушать удивительную историю? Заходи, не бойся, не обижу. Присаживайся, а я тебе пока чаю налью с земляникой. Ты же любишь землянику? Ну-с, рассказывай, как ты очутился у моей избушки? Хотя нет, давай я сама угадаю. Ты-ы пошел в лес за ягодами! Вижу немой вопрос в твоих глазах: "Откуда она знает?" Не пугайся, я не ведьма, просто корзинка с земляникой в руках тебя выдает. Ну что, сразу полегчало, да? Не очень? Ну, тогда давай знакомиться. Дети зовут меня доброй волшебницей и хранительницей сказок, а взрослые... Большинство из них обходит мой дом стороной, они считают меня странной или даже сумасшедшей! А все потому, что они, только тс-с, не верят в волшебство! Но ты же не такой, как они? Ты же веришь? По глаза-ам вижу, что да. Ну что ж, тогда садись поудобнее, расскажу я тебе то, во что ни один взрослый не поверит, расскажу про этот лес, это удивительное место...
 
 Мно-ого сотен лет назад все люди верили в волшебство, и прямо здесь, рядом с моей избушкой, была целая деревня! А в деревне этой жили самые разные магические существа! Моя бабушка, прекрасная и справедливая Адаманта, входила в совет старейшин вместе с сильным и храбрым рыжебородым Ламардом и загадочным мудрецом Морионом. Вся деревня и весь лес приходили к ним за советом. Также здесь жили добрые феи, маги и целители; в деревушке всегда царили мир, покой и любовь. А в этом самом лесу жили эльфы и много-много животных. Ты только представь, идешь по лесу, и птички поют свои красивые песенки, белочки собирают желуди, оленята срывают яблочки с деревьев и ягоды с кустов. И все жители деревни умели понимать язык лесных обитателей, и помогали им, когда была такая необходимость. А по другую сторону леса жили люди, они все верили в нас. Наши деревни всегда дружили и ходили в гости друг к другу, гармония царила в нашем большом поселении, пока не появилась здесь ужасная ведьма Деметра.

 Мать Деметры, Лаура, была доброй целительницей, лучшей в деревне, и дочь очень любила ее, хотела быть такой же. Но однажды случилось ужасное: на Лауру напали злодеи, сбежавшие из темницы. Она лежала на кровати, не жива, не мертва, и никто не мог помочь ей. Так и померла она... Деметра очень тяжело переживала смерть матери: она обозлилась на людей, на фей и целительниц и просто сбежала. И никто не мог найти ее. До того зловещего дня.

 Деметра вернулась в поселение спустя десять лет совершенно в другом обличии: она была вся в черном, с длинными и острыми ногтями и горящими злобой глазами. Она вернулась, чтобы отомстить. И наложила Деметра заклятие на все поселение: из леса сбежали все зверушки, магические существа лишились своих сил, а люди перестали верить в волшебство. Все поселение будто окутала тьма. И лишь одного не учла ведьма: на детей ее чары не действовали, так что, юные жители человеческой деревни все еще знали и верили, что чудеса есть, а дочери и сыновья фей не утратили своего волшебства, оно лишь немного ослабло. Так и моя мама, у нее остались силы, которые передались мне. И я сделала так, что и сейчас детки могут видеть все это волшебство того зачарованного леса. Хочешь посмотреть, какой он? Тогда иди сюда, я дотронусь до твоей головы и передам немного волшебной энергии, и тогда ты увидишь все вокруг моими глазами.

                ***

 Они вышли на крыльцо. "Здорово, не правда ли?" Мальчик лишь восторженно открыл рот и ахнул, да-а... волшебство...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.