Шалости Лады. Почти сказка

Эротическая сказка. Содержит ненормативную лексику и откровенные сцены. В том числе гомосексуального характера.
18+

                Глава 1. Долгожданное неожиданное.

       - Вот и конец сказке, – так подумал Марк Морозов, удачливый бизнесмен лет пятидесяти, чьи интересы лежали в сфере ювелирного дела, глянув на дату, светящуюся в уголке экрана ноутбука. Уже завтра наступят будни с их суетой и круговертью.

        Откинув на спинку кресла голову, увенчанную гривой слегка волнистых снежно белых от седины волос, он прикрыл пронзительно серые со стальным отливом глаза, обдумывая планы на завтрашний день. Должен был подъехать его давний деловой партнер Мизгирёв, вечно фонтанирующий идеями красавец – обладатель жгучей восточной внешности и такого же темперамента. Их долгому партнёрству дивились все сотрудники. Как могли столь продуктивно сотрудничать Марк, с его любовью к порядку и железной дисциплине, прозванный за глаза Дедом Морозом, и Тимур, не признающий никаких правил, идя к поставленной цели?

       «Дед Мороз!» - хмыкнул Марк. Разумеется, он знал о своём прозвище. И весьма позабавился, узнав о нём. Всё же мудрость народная раздаёт очень точные прозвища. Никто из его делового окружения не знал о страсти Марка, которой он предавался уже много лет. Знакомые удивлялись – почему Марка никогда нельзя было выловить во время новогодних праздников? А между тем всё просто – как только заканчивался последний корпоратив, Марк Морозов исчезал и появлялся Дед Мороз. Агентство по организации праздничных мероприятий, которым владела давняя подруга Марка Лада, хранило как зеницу ока личность самого любимого клиентами внештатного деда Мороза.

       На экране замигал значок вызова. Вынырнув из своих мыслей, Марк щелкнул мышкой разворачивая окно скайпа.
 - Привет, пап! – с экрана на Марка смотрели такие же серые глаза как у него.
 - Привет, Снегурочка! – улыбнулся он.
 - Ой, па, ну прекрати уже! Я по делу! – поморщилась дочь. Его сокровище. Его Снегурочка, Снегурка.

       Чуть больше двадцати лет назад он страшно жалел о своей минутной слабости, из-за которой аккурат на Масленицу, поддался искушению и переспал с женой своего тогдашнего делового партнера Ярослава Ярилова, занимающегося конструированием и производством высокоточного медицинского оборудования, Василисой. Васька была просто возмутительно соблазнительна в тот вечер. Натуральная блондинка с солнечной улыбкой и огромными голубыми глазами жила словно весенний ветерок – легкомысленный и переменчивый. Марк и сам не заметил, как, заразившись её легкомыслием, оказался с ней в одной постели. И конечно же, как в столь любимых Васькой бульварных романчиках, их застукал Ярик. Разразился грандиозный скандал! С соплями, слезами и разрыванием всяческих отношений – и деловых, и дружеских, и семейных.

      Через два года Марка настигло последствие интрижки. Оказывается, Васька забеременела и, будучи безголовой и пропустив сроки, когда можно сделать аборт, родила девочку. Снежану. Дочь была ей совершенно не нужна, и она притаранила ребёнка Марку. Дочка оказалась копией матери. За исключением глаз и характера. Заглянув в стальные озёра, смотревшие на него не по-детски серьёзно с кукольного личика, Марк мгновенно перестал жалеть об интрижке. Он быстро подключил свои связи и оформил отцовство. Но Ваську лишать прав на ребёнка всё же не стал. Просто забрал дочку и, когда подросла, отправил на обучение за границу. Впрочем, Василиса никогда и не интересовалась дочерью. Девочка выросла серьёзной и любознательной. В этом году она заканчивала обучение по специальности хирургия.
Много позже Марк узнал, что через пару лет после усыновления Васька с Яриком помирились и снова стали жить вместе. Марк этого не понимал – как можно снова довериться женщине, если знаешь, что она бл… кхм, слаба на передок? Подозревал заслугу в примирении Ладки, которая просто обожала заниматься сводничеством, причём невзирая на пол и возраст сводимых. Подружка Васьки, бывшая жена Ярика, - ей бы не праздники устраивать, а брачное агентство нетрадиционной ориентации открыть. Вот где она бы развернулась!

 - Па-а-ап! – прорезал воспоминания голос дочери. – Где ты витаешь?
 - Прости, задумался, - вынырнул в реальность Марк.

       Укоризненно попрожигав его взглядом, дочь продолжила:
 - Я говорю – летом возвращаюсь в Россию. Работать буду дома. И ещё…  Я тебя попрошу – достань мне билет на концерт Леля. Ты же знаешь – я его обожаю!

       Лель… А в миру Алексей Ярилов. Сын Ярика и Ладки. Нежный блондинчик, певший душещипательные баллады, от которых писали кипятком все бабы, которым довелось слышать его голос. Он менял женщин, как перчатки, что не мешало им обожать его.

 - Доча, ну на хрена тебе эта пустышка? Всё равно с него нет никакого практического толку, – воззвал к здравомыслию Снегурки Марк.

       Он боялся, что дочка, поддавшись обаянию засранца, пополнит армию поклонниц Леля. А Марк мечтал свести её с Тимуром. Ему казалось, что они замечательно подойдут друг другу и смогут быть счастливыми.
 - Ты же знаешь, что мне нравится его творчество. И не придумывай всякой романтической лабуды! – нахмурившись, осадила его дочь.
Хорошо бы, если так!
 - И пап… я хочу наладить отношения с мамой.

       Нда… Не сказать, чтобы желание дочери было как снег на голову. Он давно ждал чего-то подобного. Но всё же… Как-то неожиданно.

                Глава 2. Ночь Творила

       Поздним вечером шестого июля ночной клуб «Иван Купала» буквально стоял на ушах. Сегодня в клубе, оформленном в старославянском стиле, состоялся концерт знаменитого певца Леля. Организацию мероприятия взяло на себя агентство его матери. Этих двух причин было достаточно, чтобы под крышей клуба собрались все заинтересованные лица.

       В одной из вип-зон обсуждают дела Морозов с Мизгирёвым. Марк слегка нахмурен – Тимур пришёл со своей девушкой Павлиной – Павой, как он её называл. Внизу, возле сцены самозабвенно слушала пение Леля Снегурочка. Ещё в одной вип-зоне расположилась чета Яриловых в компании с местным чиновником Берендеевым. Возле служебных помещений любовалась сыном Лада. Вздрогнув, она бросила взгляд на часы. Полночь! Время безумств и шалостей. Слегка улыбнувшись, Лада отступила в тень. Время пришло. Итак…

                Шалость первая.

     ...Снегурка и сама не поняла, как оказалась перед дверью в гримерку Леля. Решительно постучала и, не дожидаясь ответа, вошла. Лель сидел возле зеркала и что-то набирал в телефоне.

 - Здравствуйте!Я пришла сказать Вам "спасибо"! – решительно высказалась она, теребя в руках непонятно откуда взявшуюся розу. – Это Вам!

      Лель вскинул голову. Взгляд мгновенно замаслился, и, поднявшись со стула, он пошёл навстречу девушке слегка вихляющейся походкой.

 - Красавица, а что так официально? – подойдя вплотную, парень, по возрасту чуть старше Снегурочки, вытянул цветок из её руки и поцеловал дрогнувшие пальчики. – Я уж боялся что эту праздничную ночь проведу скучая в одиночестве. Нет, нет! Не подумайте ничего неприличного! Я вижу, что Вы особенная, не такая как другие поклонницы. Моё выступление закончено – хотите мы вместе отметим его успех?

      И только заворожённая красавцем девушка хотела согласиться, дверь в гримерку распахнулась и внутрь ворвалась целая толпа визжащих девчонок. Окружив кумира и наперебой треща, они потащили его вон. Миг, и Снежана осталась одна. Только растоптанная роза валялась возле дверей.

 - Вот сволочь! – эмоционально высказалась девушка и гримёрка опустела…

                Шалость вторая.

      ...Возвращаясь из туалета, Тимур заметил возле барной стойки девушку. Она привлекла его взгляд не столько неприступной холодной красотой, но и необычным поведением. Девушка была одна и сидела демонстративно повернувшись спиной к танцполу, где творилось нечто совершенно несусветное.

 - Милая, кто вас обидел? - Мизгирёв не привык к обходным путям. Если девушка нравилась – её нужно было завоёвывать немедленно!
 - Ой, оставьте вы меня в покое! Вон сколько вокруг других – лучше к ним приставайте.
 - Как вы могли так плохо обо мне подумать?! Я вовсе не пристаю. Вы сразили меня своей красотой, и я готов сделать вам предложение здесь и сейчас! – подхватив изящную кисть, Тимур рухнул на колени. – Я весь у ваших ног.
 
       Девушка вырвала руку и поспешно скрылась в толпе. Никто из них не заметил двоих наблюдателей этой сцены, стоявших у перил балкона второго этажа клуба. Марк улыбался – надо же, как удачно складывается! Дочь познакомилась с Тимуром, а он вовсе и не причём! Пава, чьи глаза метали молнии, резко выдохнув, развернулась и покинула балкон…

                Шалость третья.

       …В коридоре подсобных помещений клуба ссорились двое.

 - Тимур, у тебя хоть капля совести есть? Только представил меня невестой своему деловому партнёру, а уже лезешь к его дочери, - сузив глаза, змеёй шипела Пава.
 - Она дочь Марка? – поразился Тимур. - Так это же замечательно!
 - Что тебе замечательно, скотина ты похотливая? – заорала, не сдержавшись, Павлина. – Ты! Да ты же сам мне в любви клялся, замуж звал! Что за хрень происходит?!
 - Пав, давай без истерик, - поморщился Мизгирёв. – Просто расстанемся и всё. Я не люблю тебя и не женюсь на тебе.

       Взвизгнув от ярости, девушка попыталась вцепиться в лицо обидчика. Тимур легко уклонился и, поймав за руку, больно вывернул.

 - Слышь, ты ручонки-то не распускай. Достала ты меня своей приставучестью! Да  ты меня своим щенячьим взглядом вынудила предложение сделать. Что ты вечно стелешься? У тебя вообще гордость есть? Убогая пресная клуша!

И, резко оттолкнув от себя девушку, Мизгирёв ушёл…

                Шалость четвёртая.

     ...Уже не Лель, а Лёшка Ярилов слонялся по клубу и вновь увидел девушку, подарившую ему розу.

- Привет снова. Ты прости, что я так ушёл. Пиар! Будь он неладен. Да и представь, что с тобой бы сделали эти чокнутые.

       Умытый мальчишка выглядел таким виноватым, что Снежана невольно улыбнулась. Через несколько минут они уже болтали и смеялись словно закадычные друзья.

- А почему у тебя нет постоянной девушки? - поинтересовалась Снегурочка.
        Лёшка потупился.
- Понимаешь, они все такие… сюсюкают, липнут… А я мечтаю о безудержной страсти! Чтобы чувствовать силу, властность своей половинки. Вот ты мне понравилась. Правда. Ты сильная. Ты не будешь сюсюкать…

Заболтавшись, ни он, ни она не заметили Тимура, стоявшего неподалёку и слушавшего их разговор…

       ...Лёшка представил, что творится в туалетах клуба к этому времени, и решил, так сказать, воспользоваться служебным положением. Туалет для сотрудников клуба не блистал роскошью, как такое же заведение для клиентов, но был приятно чистым и пустым. Уже открывая кабинку, он услышал хлопок двери, и тут его ухватили за шею и впечатали в стену.

 - Не смей приближаться к Снежане, пид*рок! А то я сам тебя вы*бу, - шипение в ухо мурашками проскакало по всему телу.

       Лешка попытался вырваться и возмутиться таким обращением с собой. Он никакой не пид*ор – ему девушки нравятся! Его трепыхания привели к тому, в стену он упирался теперь спиной, а перед ним, держа за горло, стоял высокий красавец – чёрные глаза испепеляли, затягивая в глубину зрачков… ноздри породистого носа в ярости раздувались… полные четко очерченные губы презрительно кривились. Залипнув на этих губах взглядом, Лешка невольно облизнулся. С ним творилось что-то странное – сердце бухало, стало невыносимо жарко, дыхание перехватывало. С трудом оторвав взгляд от губ, Лёшка поднял глаза и замер, совсем забыв дышать. Словно загипнотизированный…

        …Тимур смотрел на мальчика – светлые растрепавшиеся волосы, нежная фарфоровая кожа, огромные испуганные глаза. Такой нежный, ранимый. Будящий инстинкты собственника… Когда мальчик облизнул губы, у Тимура сорвало тормоза. Сердце ненадолго замерло и понеслось вскачь, в паху потяжелело. Он забыл, что хотел от этого мальчишки. Все инстинкты вопили хватать и тащить в берлогу. Тимур неожиданно даже для себя впился в нежные влажные губки мальчика жгучим поцелуем, уже вжимая его в стену всем телом, потираясь стоящим к тому времени членом о живот мальчишки.  Мальчик замер в его руках, глаза стали ещё больше. Но вдруг закрылись, и, тихонько простонав, мальчик ответил, расслабившись и закинув руки на шею Тимура. Мизгирёв подхватил паренька одной рукой под попку, вынуждая обхватить ногами за талию, а второй рукой, отпустив горло, зарылся в волосы мальчишки, оттягивая голову назад и вылизывая доверчиво подставленную шею…

       …Лёшка млел в сильных руках, повиснув на незнакомце как обезьянка и вовсю потираясь об него своим стояком. Вот оно! Лёшка так долго и безуспешно искал такую страсть в череде своих девушек… А нашёл вовсе даже с мужчиной... Мелькнула мысль, что это неправильно… И растворилась в огне поцелуя…

       Когда поцелуй прервался, Лёшка недовольно простонал.
 - Тише, мой маленький, - грудной смешок Тимура возбуждающей вибрацией прогулялся по телу мальчишки. Рука, массировавшая затылок, надавила, заставив уткнутся в плечо. – Не в туалете же!
 
       Не прекращая вжиматься в плечо и дыша в шею незнакомца, Лешка интенсивно закивал. Снова раздался смешок, и Тимур понёс его по подсобным помещениям к служебному выходу. Лёшка так и висел на мужчине изо всех сил вцепившись в него. Он боялся. Боялся себя, Тимура. Боялся, что, если они расцепятся, наступит отрезвление и всё закончится. А Лёшка отчаянно этого не хотел.
 
        Его поставили на землю только возле машины. Открыли дверь, усадили на пассажирское сиденье, пристегнули, и машина, взвизгнув шинами, растаяла вдали…

        Ни один из них не обернулся, а потому не видел, что вслед им с улыбкой смотрела Лада.
 - Самое сложное удалось, - прошептала рыжеволосая ведьма. И снова улыбнувшись, закрыла дверь служебного входа…

                Шалость пятая.

      ...В дамской комнате Снежана столкнулась с изящной блондинкой, нервно мнущей в руках тонкую сигарету.
 - Здравствуй, Снежана.
 - Здравствуй, мама.
 - Какая ты красавица выросла! Надолго к нам?
 - Думаю, навсегда.

       Эта новость почему-то привела блондинку в неописуемый восторг. Она начала бегать по помещению, восторженно бормоча что-то об удачных партиях, вечеринках, шопинге… Снегурка быстро перестала слушать её щебетание. Не сказать, чтобы она была разочарована матерью. Скорее убедилась в своих выводах. Её мать – вечный ребёнок, вовсе не подлый, не желающий никому зла. Мама действительно не понимала, что делает порой людям больно.
 - Пойдём, пойдём! Я познакомлю тебя с Яриком! – радостно улыбаясь, блондинка тянула Снегурку к выходу, даже, кажется, не осознавая, что собирается знакомить с мужем дочь, нагулянную на стороне.

       Ярик Ярилов ярился. Именно так. Ему начинало казаться, что Мороз просто преследует его. Сначала он сам почти увёл его жену, а теперь дочка увивается возле сына Лёшки!

       А ещё он злился на себя. Если не врать самому себе, то, глядя на эту девочку, Ярик испытывал вполне определённое возбуждение. Она была словно его недостижимый идеал – внешностью полностью его Весёнка, но серьёзная, собранная, целеустремлённая. Сидя за одним столом, он слушал её рассказы матери об учёбе, планах, мечтах и понимал, что не хочет уничтожать эту девочку, как планировал раньше. Наоборот, хочет помогать, поддерживать, разделять её стремления. И даже жизнь. «Ярик, очнись. Что ж ты творишь? Она тебе в дочери годится, а ты?» Но все доводы разума были бессильны…

       Наступил момент, когда они остались за столом одни.
 - Снежан, ты не устала? Уже почти утро.
 - Устала. Я бы домой хотела. Только папа куда-то делся, - нервно оглянувшись, призналась девушка.
 - Давай, я тебя отвезу…

       Уже в машине Ярик спросил.
 - Тебе Лёшка сильно нравится?
 - Что? А! Нет. Мне нравится его творчество. А Лёша… ну, он хороший. Только… Он ещё маленький! Я понимаю, звучит странно. Но я не знаю, как ещё объяснить.
 - Не надо, я понял, - яркая, солнечная улыбка расцвела на лице мужчины…

       …Оба даже не задумались, куда исчезли Василиса и Берендеев во время их разговора. Проходя мимо зеркала, Лада поправила волосы. Всё идёт по плану – Ваське с Марком давно надо было поговорить, а Берендеев… Ну, Лада чувствовала вину перед Павлиной, что поучаствовала в её расставании с Мизгирёвым. Берендеев столкнулся с Павой, когда она, поняв, что Мизгирёв бросил её в буквальном смысле, уже шла к выходу из клуба. Теперь эти двое ворковали за столиком, забыв обо всём.

       «Однако, пора подумать и о себе!» - с этими мыслями рыжеволосая ведьма направилась к столику, где, надувшись, в одиночестве сидела Василиса…

                Шалость шестая.

 - Ладка, прикинь меня… Меня!.. бросили, - нервно рассмеялась Василиса, увидев приближающуюся Ладу. – Можешь радоваться, ты отомщена!
 - Глупая. Тебя не бросили, тебя освободили. Ты же понимаешь, что ваша связь с Яриком не приносила тебе ничего хорошего, - улыбаясь, Лада сжала руки женщины.
 - Но!.. Ты же знаешь, я не Мороз, я не могу быть одна, - опустила голову Василиса.
 - Почему одна? Ты со мной, моя Весна, - Лада нежно поцеловала дрожащие пальчики…

                Глава 3. Утро ясное.

       - Ну и куда ты дела Ваську? – Марк даже не обернулся продолжая смотреть на разгорающееся пожаром восхода небо.
 - Никуда. Спит, моя маленькая, - словно споря с восходом, полыхнула возле плеча рыжая грива.
 - Лад, скажи, зачем тебе всё это понадобилось?
 - Марк… Понимаешь, я не могла спокойно смотреть на засилье Молоха. Вы все давно смирились, что вас забыли. Стали жить обычной жизнью. Влились в коловорот Жизни. Всё, что вам осталось - только память о том, что когда-то вы были богами. Я смириться не смогла… Ну не возможно для Любви смириться! И потом… Я виновата. Я так виновата! Это из-за моего недосмотра столько раз гибла твоя дочь…, и Мизгирь… Весна переставала цвести… Солнце не грело, а жгло… И люди… Они же наши дети! Как я могла смотреть на то, как их перемалывают жернова Молоха?! Я должна, понимаешь, должна была разрешить эту ситуацию!

       Некоторое время они молча наблюдали за восходом.
 - И я должен поверить в твой альтруизм? – с легкой насмешкой поинтересовался у Любви Мороз. Он единственный не поддавался её чарам, кроме того памятного раза.
 - Ну… Любовь эгоистична…, - лукаво улыбнулась Лада. -  А теперь Любовь и Весна вместе. Это же замечательно!
 - Странно, что ты меня ещё не свела ни с кем! – фыркнул мужчина.
 - Всё-таки я же не совсем безмозглая сваха из современных телешоу! Понимаю, кого свожу и с кем. Твоя пара – одиночество, и с ним ты уже давно живёшь душа в душу!
        Мороз только хохотнул на это заявление.
 - И Марк… Прости! Прости, если можешь… За все страдания, что я тебе невольно принесла. Как подумаю о Снегурочке… Столько раз…, - голос Любви сорвался от слёз. – Просто… Я не смогла придумать, как по-другому научить их, что в любви не бывает правил, условий, границ!
 - Лада, Ладочка, перестань, - мужчина прижал к себе вздрагивающую от рыданий, хрупкую фигурку. – Я понимаю, понимаю и прощаю. Кто же их научит, если не мы. И то, что они нас забыли и бросили, не значит, что мы забыли и бросили их. Всё, всё, – вытри глазки и иди. Тебя ждёт Весна.

       Проводив взглядом скрывшуюся за дверью клуба Любовь, Мороз глубоко вдохнул и шагнул навстречу новому дню. Солнце пылало на ясном небе купальским костром и почему-то верилось, что в этом очищающем пламени сгорят кандалы Молоха…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.