До весны

Кто я? Каковы мои цели и мечты?
Раньше, я загадывал на год, пусть на два вперед, заканчивается одни этап жизни и его волной событий накрывает следующий, все как обычно.
Краткосрочные планы, долгосрочные планы.

И к чему я пришел? К какому самому важному желанию в этом постоянно нестабильном вулкане самого себя?
Я продолжал идти, бороться, оступался десятки раз, сталкиваться с чужими плечами и неловкими "Извините", я сбился со счета сколько раз был вынужден стиснуть зубы. Сколько раз я маскировал свою агрессию слоем сарказма?
Сколько раз я лгал?
Сколько раз я желал своей смерти? И какое количество раз я поддавался тому желанию?

Моя зима слишком снежная в этот раз, настолько, что ноги увязли в снегу выше коленей. Я так медленно продвигаюсь вперед, мои шаги тяжелы, практически не продуктивны.  Я устал, дыхание спертое, а перед глазами моими мелькают крохотные черные точки. По скудным частям, я топлю снег перед ногами, кровавыми горячими каплями, но лишь пара шагов становится более сносной. Как бы я не кричал, сколько бы слез и крови не проливал мне не справиться.

Я смотрю в это ледяное небо и осознаю, что все, чего желаю сейчас - просто, постараться дожить до весны.
Она придет, повеет, поможет растопить своим звенящим теплом эти холода. Она абсолютно безвозмездно позволит мне перебирать землю ногами.
Я всегда верил в нее, в силу ее щедрости и нежности.

В ее голосе я услышу ответ. В ее лице я увижу чистоту вещей и людей. Ее прикосновение позволит почувствовать себя кем-то, про кого воспоминания мои заколочены в ледяном гробу.

Но я чернею, взгляды и слова становятся мертвее,сам гнию изнутри с каждым мигом все больше.

Жду, жду.

Лишь надеюсь дожить до весны.   


Рецензии