Лёгкая походка Глава10

- А у тебя что нового? – спросила я, как будто мы с Кристиной сто лет вообще не виделись.
Она расправила складку на блузке и будничным тоном выдала потрясающую новость:
- А я тут влюбилась.

Ну вот, ещё одна влюбилась! Весна даёт о себе знать, не иначе.

- Да ты что, и в кого же? – живо поинтересовалась я.
- В Сашку Антонова.

В первую секунду я даже не смогла сообразить, кто это, но потом вспомнила парня из соседнего дома, который учился с нами в параллельном классе. Саша ничем особенным не выделялся, из чего я сделала вывод, что у подруги это, похоже, серьёзно.
Дело в том, что Кристина раньше если и влюблялась, то всегда в какую-то мечту, это мог быть актёр, певец, герой из фэнтези – в общем, персонаж, а не обычный земной парень. Но раз это не артист и не эльф Леголас, то, видимо, она действительно влюбилась.

- А он что? – с горячим любопытством спросила я.
- А что он, он тоже…
- Как же у вас всё закрутилось, интересно? Раньше вы ведь никогда не общались.
Кристинкино лицо осветилось нежной улыбкой, какой раньше я у неё не наблюдала.
- Странно, правда? Мы выросли в одном дворе, учились с первого класса в одной школе, а друг друга даже не замечали.
- И что же произошло?
- Да, в общем-то, ничего особенного не произошло. Просто, ну, когда мы с тобой… Короче, пока мы реже общались, я много гуляла одна, и как-то ко мне подбежала его собака и стала ласкаться, мы и разговорились…

Ну надо же! Я прекрасно знала, что у Антоновых есть собака, боксёрша по кличке Бэла, часто видела, как Саша выводит её на прогулку. Похоже, Бэла решила взять ситуацию в свои руки, то есть в лапы, и устроить личную жизнь своего хозяина. Какая прелесть!

Я была, конечно, рада за Кристину, не меньше рада и за Яшу с Ксюхой, но стало как-то обидно, что друзья влюблены, у них в жизни сплошной «романтик», а у меня – ничего. Раньше была хоть и тайная, но любовь к Кириллу, а теперь мы с ним проходим мимо друг друга молча, он не поднимает на меня глаз, а мне это уже безразлично. Что ни говори, а без любви жизнь стала какой-то пустой и серой. Прямо тоска.

Зато в «Bailamos» ни о какой тоске и речи быть не могло, там полным ходом готовились к встрече бразильских гостей. На зеркалах ни пятнышка, в ламинат  тоже можно смотреться, на скамье, стоящей у дольней стены, новые подушки, на консольном столике, что рядом со скамьёй, поставлены цветы. Уж Инесса Владиславовна проследила, чтобы всё в её студии сияло.

В день «икс» мама Ани Трофимовой, девочки, занимающейся со мной в одной группе, передала пирогов,  собственноручно испечённых, чтобы бразильцы узнали, что такое русская кухня и русское гостеприимство. Очень жаль, что с нами не было Марка. Он прислал мне накануне обалденные фотки из Китая, а я решила поснимать на мастер-классе, чтобы отправить ему отчёт.

Бразильские танцоры оказались классными ребятами, общительными, весёлыми, мне они сразу понравились. Пироги они, кстати, оценили.


 Но как же они двигаются – это не описать словами, просто чума! Их было пять человек (трое парней и две девушки), плюс ещё переводчик. Двое из танцоров были темнокожими, остальные только немного смуглыми. Они показали нам много интересного, больше всего меня впечатлила бочата по колумбийски. Феерично!
Мы тоже показали им, как танцуем, они хлопали и вообще реагировали очень эмоционально, хвалили нас, но, боюсь, скорее из вежливости. До них нам ой как далеко, они профессионалы, к тому же них-то это в крови.

С одним из парней, Элисео, мы как-то сразу почувствовали взаимное расположение. В жизни не видела таких красавцев: кудри до плеч, сверкающие весёлые глаза, ослепительная улыбка… Про фигуру даже и не говорю, он ведь танцор. Голос у него оказался тоже очень приятным, так бы слушала и слушала, даже понимать ничего не нужно. Общаясь с Элисео, я чувствовала себя героиней какого-нибудь фильма,
 Вот только беседовать с иностранцем довольно трудная задача.  По-русски Элисео не понимал, а его английский был ещё хуже моего. Так мы и общались, присев на скамью, частично при помощи жестов (он очень живо жестикулировал), частично при помощи слов и интонаций. Он показал мне в телефоне снимки - свой дом, клуб, в котором танцевал, пляж.
- Вау! – восхитилась я, - Qual lindo! Magnifico!
На одной из фотографий была запечатлена немного полноватая женщина с гладко зачёсанными чёрными волосами, обнимающая похожую на куколку кудрявую глазастую девочку, которая тоже улыбалась во весь рот.
- Mama, - указал Элисео на женщину.
Это слова я, разумеется, поняла.
- Minha irma;, - показал он на девчушку.
Понятно, это его сестра. Всё-таки не зря я, значит, в детстве смотрела сериалы, кое-какие слова в памяти сохранились.
- Ela esta bonita, - сказала я.

Элисео спросил, есть ли я на «фейсбуке» (не понять слово «tu» было бы странно, ну, а «фейсбук» - он и в Бразилии «фейсбук».  У меня в этой соцсети странички не было, но, подняв вверх ладонь и сказав: «Segundo!», я тут же зарегистрировалась. Мы «зафрендились» и Элисео что-то очень быстро начал говорить, надеюсь, обещал написать. После этого ко мне подошёл переводчик, серьёзный худенький паренёк в очках (не очень-то ему, как мне показалось, было комфортно с танцорами) и поинтересовался, где я выучила португальский язык.
- Я не знаю португальского, - удивилась я.
- Но вы с молодым человеком только что на нём разговаривали, - не меньше меня удивился переводчик.
Мне оставалось только развести руками – понятия не имею, почему он так решил.

Когда заморские гости ушли, Инесса Владиславовна обняла меня за плечи и спросила:
- Ася, а ты не хочешь попреподавать у нас? Я бы устроила тебя,  хоть на лето. И с постановкой к дню города ты могла бы помочь. Ещё не успев подумать, я уже закивала головой и сказала, что согласна. Похоже, в моей жизни начинается новая глава.


Рецензии