Как же хочется порой набрать твой номер

Как же хочется порой набрать твой номер. Особенно по вечерам. Спросить Как ты? Как прошёл твой день?  Но что толку... ответы я все равно все знаю. Я давно их выучила наизусть.

Мне интересно, а ты хотя бы раз был искренен со мной? Ну хотя бы раз? Сейчас все бы отдала, чтобы узнать, а было сказано хоть слово правды? Но нет... не хочу этого знать. И так не по себе, что я снова ошиблась, открылась, доверилась. Но я просто не могу иначе. Либо ты мне нужен, либо нет. Не буду я играть в эти непонятные игры. Не будет кокетства и построенных глазок. Одно принятое решение и пути назад нет.

Но опять ошиблась. И снова больно. И снова одна. И снова собираю себя по частям. И соберу. И пойду дальше. Может быть даже смогу снова открыться кому-то. Смогу ли? Не знаю. Знаю одно - дальше точно пойду.


Рецензии