Котярыч. КОТерия на старт!

Краткий экскурс в:
Серия эпизодических заметок, в которой собраны реальные случаи из реальной жизни одного совершенно нереального кота с фотографии выше. Котярыч - это ирония самой природы во плоти; КОТ - со всех заглавных; тот, кто наизнанку выворачивает любое представление о стереотипах и моделях в мире людей и животных.
Сюжеты не содержат искажённых фактов - факт! В этом просто нет никакого смысла. Верите?



КОТорый

Известно, доказано и проверено: среднестатистическое домашнее кошачье, будучи уже взрослым, впервые оказавшись на улице (тем паче, на природе, за городом), теряет рассудок и поддаётся неистовой панике.

Тюремное мироощущение читалось во всём облике Котярыча в часы его нескончаемого оконного дозора. Представился бы только подходящий случай, и "вскормлённый в неволе орёл молодой", не мешкая, умчал бы в направлении взгляда! И случай представился.

Ступив на свежую траву, Котярыч и не дрогнул, лениво начал вращать головой, осматривая и изучая окрестности. Длилось это секунд пять, не больше. Больше ему не требовалось. Во взгляде - нарочито безучастное, даже зевающее, "Ну-у-у, я так себе всё и представлял..." Затем он развернулся и медленно растворился в полумраке дверного проёма.

Хладнокровный и тонкий ли расчёт со стороны животного? Самоуверенность, выдержка, самообладание ли? Помутнение рассудка? Истинное кошачье равнодушие? Не имеет никакого значения! Ведь, меланхолично исчезая в прохладе деревенского дома, Котярыч первый раз вдыхал воздух свободы. Он всё себе так и представлял.



КОТерия

А дальше - "Обычная сельская жизнь избалованного городского пижона", сиречь: "Террор, геноцид и диктатура Вислоухого Дьявола, или как оставаться спокойным в любой ситуации". Тут, с какой стороны смотреть, или какой стороне принадлежать. Как минимум, Котярыч точно чувствовал, что приехал совсем не к бабке на блины. Или да?

Первыми его авторитет ощутили мыши. Десятки мышей. Несколько дней происходило невероятное. Котярыч выслеживал, ловил, калечил, мучил, наконец, жрал их без разбора и сожаления. Вчерашняя "амёбка" с подоконника, сегодня планировала очередную порцию качественного геноцида грызуна-вредителя. Утрированно? Да. Шутка? Нет. В Котярыче не просто открылся талант, в нём взорвался и не переставал бомбить инстинкт, какое-то маниакальное влечение требовало всё больше мёртвых серых душ на квадратный метр. Он хотел их убивать, и убивал.

Целые и нет части тел вскоре образовали абсолютно естественные элементы деревенского ландшафтного дизайна.  На удивление, к этим деталям из набора декоративных украшений "Оззи и весёлые грызуны" привыкли все довольно быстро: и человеки, и птицы, и даже другие мыши. В доме вредителей тоже не стало. Но тут не понятно, то ли сами ушли, то ли их всё же Котярыч попросил. По крайней мере, ни одного маленького серого трупика в помещениях до сих пор обнаружить не удалось. Вопреки всем кошачьим убеждениям и стереотипам, этот "комочек шерсти" ни разу не показал проживающим у него человекам свои трофеи собственнолапно.


Безумство четверолапого чёрного мохнорыла вечно! В следующей публикации - новые эпизоды из прижизненной летописи Котярыча.


Рецензии