Белочка

Как-то к отцу моему пришли гости со своей «тарой». А поскольку она оказалась пригодной для дальнейшего использования в моих вино-ликёрных опытах, я с чистой совестью поставила её на полочку в тамбуре, а не снесла в мусорный контейнер.

Маленькая такая, уютная бутылочка на закруточке. Пошла нынче мода на бутылки с дозатором… Оттуда вытекает, а туда – никак… Бесхозяйственность!

Прошло несколько дней. Я и думать забыла о пустой бутылочке под названием «Белочка», она тоже себя никак не проявляла.  Пока…

И вот, однажды, надо было мне куда-то рано утром съездить. Открываю дверь нашего с соседом общего коридора… и в ужасе вижу на полу… отвратительную картину: кого-то вырвало на пол прямо под нашей дверью.  Зажмурилась, перепрыгнула и ушла по делам. Когда вернулась – пол чисто вымыт с хлорочкой! Не сосед, а – золото, подумала я, зная, какой наш Иваныч чистюля! Не каждая соседка моет пол в общем коридоре, а тут – мужчина! Повезло нам!

Через несколько дней столкнулась с ним у двери квартиры и решила поблагодарить его за подвиг.

- Ну, что Вы, Лилия! Какая благодарность? Сам нашкодил, сам прибрал… Друг приехал, вот я и перебрал… В лифте укачало (мы живём на втором этаже). Думал, что никто не видел, - сказал он краснея, искоса поглядывая мне за спину.

Я оглянулась – на полке стоит пустая бутылка из-под «Белочки».
- Видели бы Вы, как она на меня посмотрела в ту ночь! – говорит он, снижая голос.

- Кто? – спрашиваю я в ужасе.

- Белочка! – говорит он и закрыв дверь за собой, гасит свет.  Мы остаёмся в полной темноте, вдвоём, в крошечном коридоре…

Не ожидала… Такой порядочный мужчина, полы моет с хлорочкой и на тебе…
Слышу, как зашуршала его куртка, доля секунды и… перед моими глазами засветился жуткий оскал!

Надпись гласила «Белочка. Я пришла»……

Не помню точно, чего больше было в моём крике – ужаса или смеха, но семья выскочила на помощь в полном составе… Мы долго не могли объяснить перепуганному моему мужу и детям, что тут делаем в темноте и почему я так орала…

Тонкий дизайнерский ход, однако... Фосфорная надпись... И кто ж знал, что так вовремя...


Рецензии
Такая белочка и правда сожрёт😂 дизайнеры не знают,что придумать уже. С уважением,

Андрей Ворон 2   02.09.2020 17:57     Заявить о нарушении
Вот-вот! Но получилось забавно)

Лилия Анна   02.09.2020 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.