Глава 5. 4 Говорливая птица

***

Ходить в ресторан на ужин, когда сидишь уже почти два месяца впроголодь на диете — это извращение, о котором я не подумала. В результате вечер прошёл ярко, незабываемо и закончился очень быстро, потому что от бокала красного вина у меня буквально крышу снесло.

Нет, на Антона я вешаться не стала. Он даже в пьяном бреду не стал моим змеем-искусителем.

Меня шатало, штормило со страшной силой и выяснилось это, когда я встала в ответ на его приглашение потанцевать.

Закусывать было уже бесполезно. Алкоголь, выпитый на пустой желудок, всосался в его стенки, побежал по венам и развязал мне язык.

О, Господи! Что я городила?! В результате Антон нёс меня до такси, как раненую с поля боя, а я висела, словно плащ, перекинутый через его плечо. Стыдно будет об этом вспоминать всю жизнь.

С некоторых пор мужчины стали носить меня на руках при определённых обстоятельствах. А я сама стала настоящим ЧП. Нет, не частным предпринимателем, а чрезвычайным происшествием.

В такси я продолжала философски рассуждать на жизненные темы. Мой пьяный монолог развеселил таксиста, который сделал комплимент журналисту, о том какая я интересная, назвав меня его девушкой.

На это я заявила, что никакая я не его девушка, и вообще ничья, я свободная птица Говорун, которая отличается умом и сообразительностью, говорливая птица, то есть говорящая. Мои слова их позабавили, а я обиделась, не видя в них ничего смешного, ибо говорила это на полном серьёзе.

Такси остановилось у моего подъезда, и мы вышли. Нести меня Антону не пришлось, так как я была уже ходячая.

Он предложил проводить меня до самых дверей квартиры, на что я ему абсолютно прямо заявила, что спариваться с ним не планирую ни в настоящем, ни даже в будущем, потому что это у людей брачные игры происходят в ресторанах, а у говорунов среда обитания — небо.

Он решил меня не то поддержать, не то подколоть, и спел строчку из песни:

— «Одинокая птица, ты летаешь высоко...»

От процитированной фразы я стала ещё более гордой и обидчивой.

Но несмотря на это ему удалось меня убедить, объяснив, что ради моей же собственной безопасности, будет лучше, если он меня проводит до самых дверей моей квартиры, потому что говоруны — птицы редкие, и как раз сейчас на них открыт сезон охоты.

— «Охота на говорунов строго запрещена!» — нравоучительно процитировала я.

— Браконьерам закон не писан, — серьёзно сказал Антон.

Я была с ним полностью солидарна в этом вопросе, потому что чувствовала, что он прав. Я ТАКАЯ! Особенная и редкая птица очень высокого полёта.

Какой он умный, настоящий защитник птиц. Я смилостивилась и великодушно позволила ему меня проводить.

Всё-таки журналисты — это тонкие психологи, льстецы и очень приятные люди.

У двери моей квартиры он чмокнул меня в щёку и пожелал спокойной ночи.


(Впервые опубликовано 11.02.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии