Любовь больше, чем континент

'Что для тебя любовь;' - задаешь вопрос.
Родная, я не хочу тебе отвечать.
Внутри у меня время течет рекой,
Я не посмею в слова его обличать.

Время любовь не ценит, не бережет.
Время любовь не капельки не щадит.
Оно пожирает ее по мелким частям.
Не хочет умерить, зараза, свой аппетит.

Что для меня любовь;Тут ответ один.
Если она позовет: побегу, чумной.
Встану в дыбы, и грудью встречу огонь.
И на любого пойду за нее войной.

Если она позовет, а я вдруг далеко...
Сразу же в поезд, покину родимый дом.
Переплыву Байкал я, как лужу, легко.
Перешагну Эверест, как обычный холм.

Если любовь, то тогда на весь континент.
Экватор могу завязать для нее узлом ;
Для настоящих чувств даже мало Земли.
Космос огромный нужен тут целиком...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.