Глава 12

И вот однажды Вениамин прислал мне письмо.Очередное письмо с приглашением на концерт симфонического оркестра Выборгского Дворца культуры... И я поехал. В антракте я по своему обыкновению рассматривал фотографии актеров Народного Театра ...И тут ко мне подошел мужчина.Это и был Вениамин.Мы снова разговорились ...И я просочился с ним аж на сцену...Второе отделение я слушал со сцены...Я смотрел и на работу дирижера( кстати, позже я с ним подружился - и до сих пор мы в хороших дружеских отношениях) Василия Степановича Зварийчука , и на работу своего нового друга Вениамина...После концерта я помог ему унести его инструмент и мы отправились в пешую экскурсию по городу...Вениамин оказался потрясающим рассказчиком -он рассказывал интереснее любого экскурсовода.Мы с рассказами дошли до Казанского собора ...Там мы распрощались...Я поехал домой , а Вениамин остался в центре...
Правда мы договорились , что я буду приходить на репетиции...Так и произошло.Я стал посещать репетиции и симфонического, и русского оркестра...И вот я сижу на репетиции...Дирижер объявляет перерыв.И мы с Вениамином заходим в подсобку -что-то надо было то ли взять оттуда,то ли убрать туда... И вдруг я испытываю шок.Вениамин расстегивает мне штаны и залезает в (как мне тогда казалось) "Святая Святых" для любого парня.В трусы !Он начал мне дрочить...Но не довел до конца - перерыв закончился ,и нас позвали продолжать репетицию...
Здесь же я познакомился еще с одним ударником - Стасом...Потом я от Вениамина узнал,что Стас учится в Первом Медицинском на стоматолога...
Но вернемся к репетиции. Оркестр играет произведение за произведением...И вдруг дирижер оркестра Леонид Михайлович Лебецкий заметил глаза молодого мальчишки ,с жаром его пожирающие... Заметил и говорит :
- Чего сидишь? Играй!
Мне дали в руки трещотку и я начал играть...Пока играл только в одной пьесе : "Барыня" композитора Куликова...
Так я стал оркестрантом...

 В это же время со мной произошло знаменательное для каждого парня событие - первый секс...
У меня с первого класса была подружка -Света Брискина...Симпатичная девчонка...И вот мы с ней решили втихаря лишиться девственности...Как сейчас помню : заперлись мы в девчоночьей раздевалке перед спортзалом...
Убедились,что никого нет и начали неуклюжие ласки...Потом я снял с нее колготки,задрал юбку(тогда девчонки еще не ходили в школу в брюках),снял трусы...Разделся сам...Как сейчас помню, меня самого впечатлил вид моей палки ,которая скрывалась под сшитыми бабушкой семейниками...(Надо сказать,у меня до сих пор остались семейники , которые шила мне бабушка...Правда я сейчас их не ношу)... Когда я вонзил в нее свою палку ,она закричала от боли...да и мне было больновато...Потом болело примерно неделю - полторы...Я даже хотел было идти в поликлинику к врачу ...Но перетерпел...Боль постепенно ушла...С тех пор я ношу головку члена открытой...Но это так , к слову...Потом ,после того ,как мы восстановились , мы еще не раз занимались сексом там же...Я тогда испытал огромную гордость за самого себя...Почувствовал себя уже не мальчиком, а мужчиной...


Рецензии