Вечер

Я активно перебирала содержимое сумки. Телефон, документы, тетради и книги. Но не то, что я искала.
«Нет, нет, только не это. Неужели я не взяла ключи от дома. Черт, что делать? Родители уехали, а я тут. Даже ключа под ковриком не оставили».
В моей голове метались мысли, я старалась придумать куда пойти. До подруг ехать далеко, да и денег совсем не осталось. Паника охватила меня: голова закружилась, в глазах потемнело и сразу затошнило. Но тут меня осенило.
- Алло, ба? Вы дома? А то я ключи дома оставила, а родители уехали к маминой подруге за город.
- …
- Что? И вас дома нет? Да что мне так не везет сегодня. Ладно, что-нибудь придумаю.
Я закончила разговор и положила телефон в сумку. Мне стало по-настоящему страшно. Ведь я действительно могу остаться ночевать на улице. Слезы начали предательски капать. Я старалась себя успокоить. Хорошо, что на улице была поздняя осень, и темнело поздно. Я еще раз решила позвонить маме, может она что-нибудь придумала.
- Да, я узнала, Майкл дома. Мы сейчас договорились с его родителями, иди к нему. А завтра утром мы уже приедем. – Сказала мне мама.
Так, ну это лучше, чем улица. Хорошо, что он живет недалеко, и деньги мне не понадобятся.
Я подошла к его дому. Это была обычная серая девятиэтажка. Окна его квартиры выходят во двор, но с земли не видно, что там происходит. Я поднялась на этаж и позвонила в дверь. Дверь мне открыл парень семнадцати лет, но он  выглядел младше. Но у нас  с ним совсем небольшая разница в возрасте.
- Привет, есть будешь? – первый вопрос, который он мне задал.
Чувствовалась некая неловкость между нами. Хоть мы и были знакомы уже довольно давно, и даже дружили все эти годы, как наши родители. Но обоим было не комфортно. Скорее всего, сказывался переходный возраст обоих и некоторое время, что мы не общались. А ведь раньше мы сутками проводили время вместе и ничто нам не мешало. Даже могу сказать, что это была первая серьезная влюбленность. Но, увы, ничего не случилось.
- Да, я бы съела чего-нибудь.
Со временем неловкость ушла. Он показал мне, где я буду спать. Это был большой  большой серый диван.
«А я боялась, что нам не о чем будет говорить. Но я все равно его жутко стесняюсь. Главное не показывать, что он мне не безразличен, а то это будет точно позор. Интересно, а у него есть кто-нибудь? Ох, о чем я только думаю, перестань. Мы и так давно не общались,еще и ты со своими тупыми мыслями».
Он расспросил меня как дела в школе, рассказал как у него дела в колледже. Он рано окончил школу, поэтому у нас большой разрыв в учебном плане. В колледже у него бурная жизнь, он смешил меня рассказами о незадачливых студентах, о странных преподавателях. Я смеялась так, что чуть не упала с дивана, на котором мы сидели. Он рассказывал так красочно, и активно жестикулировал.
Вечером мы смотрели фильм. Это была какая-то комедия. Мы сидели рядом,  но тут он придвинулся ближе. Я старалась не показывать свои чувства и эмоции, и сделала вид, что не заметила. В квартире не было отопления, так как осенью его уже отключают, и в комнате было прохладно.
- Принеси, пожалуйста, плед. – Попросила я его.
Он ушел в другую комнату, а когда вернулся, то укрыл меня им. В темноте мне показалось, что он  улыбался. Когда он сел рядом, я почувствовала, как он дрожит.
«Почему он дал его только мне, если замерз сам?»
- Укрывайся тоже пледом, он же большой, нам обоим хватит. – Сказала я ему.
Он укрыл себя и прижался ко мне. Мы, молча, смотрели кино, но было ощущение, будто мы были едины. Мои мысли были спутаны, и я не знала, куда себя деть от смущения.
Мы сидели в темной комнате, только от телевизора был неяркий свет. Со временем все смущение растворилось в темноте. Мы болтали как в былые времена, даже я рассказывала смешные истории и он смеялся. В свете экрана я видела, как смеются его глаза. Он рассматривал мое лицо, будто видел его впервые. Но тут он начал меня щекотать. Я вскрикнула, потому что не люблю и никогда не любила щекотку. Он смеялся над тем, как я извиваюсь.
- Не надо! Прекрати!
Но потом он резко прекратил и уставился в мои глаза. Его рука потянулась к выбившейся прядке, и он заправил мне ее за ухо. Я была полностью обескуражена и обезоружена, а он просто улыбался. Мне хотелось, чтобы он меня поцеловал. Но он ответив: «Хорошо», просто сел рядом. Я не знала, куда себя деть. Мне было крайне неудобно и некомфортно от случившегося.
После всего мы, молча, смотрели фильм. Я уже не улавливала сюжет, потому что в моей голове кружили мысли, от которых мне становилось только более неловко. Но тут он, молча, взял мою руку и скрестил мои пальцы со своими. Его рука была теплая, а моя ледяная. Толи от страха, толи от сумбурных мыслей. Как загипнотизированная я положила голову на его плечо. Нам не надо было говорить, мы понимали друг друга без слов. Его дыхание было тяжелым и теплым, сердцебиение было ровным, но немного ускоренным. А мое сердце готово было выскочить из груди. Он меня приобнял и придвинул меня к себе еще ближе. Так мы просидели почти всю ночь, смотря какую-то ерунду. Перед сном на прощание он сказал мне:
- Спокойно ночи. – И поцеловал меня в лоб.
А на утро, он вел себя, как ни в чем не бывало. Будто ничего и не было.
И я поняла, что я навсегда останусь для него маленькой девочкой.


Рецензии