Исповедь раненого сердца

И что же мне без тебя не  живётся-то никак? Ну не хочет моя душа смириться с твоим отсутствием, хоть волком вой!
И ведь сколько вокруг людей прекрасных, искренних, добрых, заботливых, интересующихся, понимающих, но....чужих людей, не моих.
Но, господи,  как же трудно им объяснить, что я не родилась такой! Что меня, вот такую замечательную, сильную, смелую и решительную создал ты! Ты, тот, которого они считают не достойным даже смотреть в мою сторону. Благодаря тебе, такому холодному и не любящему меня, я научилась греть и любить просто так. Я ведь знала, что мне не растопить твоих льдов и не завоевать твоего сердца. Я знала, что мой урок - это бескорыстная любовь. Безмерно отданная просто так, от души, потому что не было шансов на взаимность! Ноль! Но я не могла не рискнуть. И я выбирала любить тебя. Выбирала, вопреки всем доводам разума и законам логики. Сердцем выбирала. У меня была возможность пойти другим путём. Остановиться на том, кто видел во мне идеал и совершенство, и застыть... Стать чьим-то бриллиантом. Только не могу я так. Никогда не могла. Я предпочла остаться водой. Той, что дарует жизнь.
Я не совершенство! Я не идеал! Я живая душа, растущая, ищущая себя везде и всюду, собирающая себя по крупицам света. И больше всего меня было в тебе. Ты был самым сложным моим испытанием и самым тяжёлым выбором. Наверное поэтому я ТАК тебя любила. За то, что достался ты мне ценой жизни. Жизни той девочки, что сидела с разбитыми коленями на обочине твоей судьбы, но упрямо вставала и делала шаг тебе навстречу. Девочки, что умывалась слезами, но не отказывалась от желания любить и верить. Девочки, что проигрывала десятки раз, убитая на поле сражения твоей ложью, но ни за что не согласившаяся отказываться от искренности. Но...в один момент её все же не стало. Она растворилась в боли, которую не смогло перенести её юное наивное сердечко, до последнего стука звучавшее твоим именем...
А потом появилась я.
Нет, я не повторю её ошибок. Не буду гнаться за твоим присутствием, отказываясь ото всего, что может дать жизнь. Не отрекусь от себя, пообещав сделать твою жизнь сказкой. Но я тоже выберу любить тебя. В память о ней. Своим упорством и чистотой она заслужила то, чтобы теперь и я была с тобой, но уже не рядом.
Нет, я не покину тебя, не оставлю и не брошу. Я поддержу. Помогу, успокою и согрею. Обниму своей душой твой растревоженый буднями мир и прошепчу колыбельную для твоего уставшего сердца. И каждый день, закрывая глаза в ночной тишине, я буду просить небо о тебе. О том, чтобы оно берегло тебя, не позволяло оступаться и не давало упасть. Я попрошу у него крылья, чтобы подхватить тебя, если вдруг ты все же подойдешь слишком близко к краю. Но никогда я не произнёсу ни единой мольбы, чтобы оно вернуло мне тебя.
Я знаю, что та глупышка пообещала отдать тебе свою жизнь. Положить её на плаху взамен твоей. И я рада, что её больше нет. Потому что свою я сохраню любой ценой. Слишком дорого мне далось осознание и принятие того, чем ты так щедро меня наградил. И взамен я тоже дам тебе награду. Свою. Ту, что незримо будет спасать тебя на самых лихих виражах судьбы. Я выберу любить тебя, но уже не переступлю порог твоей жизни. В каждой моей мольбе к небу будет звучать твоё имя, но ни разу ты не услышишь моего голоса.
Я буду с тобой.
И пусть это будет самым сложным уроком. Пусть ни один человек не поймёт, почему именно ты... Но я-то знаю своего творца. Знаю того, благодаря кому я стала собой. Я помню тебя.
Помню... Благодарю... И люблю... Каждой молитвой своего сердца.
Спасибо за все. Ты научил меня тому, на что мне казалось, я просто не способна. Ты научил меня всегда выбирать любовь. Превозмогая боль, стирая обиды, забывая о потерях и не думая о страхе. Ты, сам того не зная, сделал для меня самое важное: показал что я могу  намного больше, чем предполагала. Я обрела главное сокровище жизни, то, что нельзя ни потерять, ни потратить, ни раздать до конца: истинную бескорыстную любовь. И теперь, в благодарность за этот дар, я всегда буду на одной волне с твоей душой.
Чувствуй меня... И никогда не забывай о той, что отдала себя за то, чтобы подарить тебе кислород жизни - любовь.
Будь счастлив. Дыши полной грудью. И вспоминай хоть изредка обо мне. Я слышу твои мысли... Если нужно, я рядом... Просто живи.


Рецензии
Исповеди, как таковой, не нашёл. Одни обещания любить. Без оценки.

Израиль Рубинштейн   08.06.2018 18:27     Заявить о нарушении