Мона Лиза

Когда утром глаза я открою,
То увижу ваш лик на стене
Для меня вы не просто  Джоконда,
Для меня вы богиня в холсте

Мне улыбка ваша приснилась,
А в глазах я увидел печаль…
Ваши руки меня обхватили,
Я почувствовал женскую страсть

Вы начнёте меня целовать …
И на ушко нежно шептать…
О, какой я красивый мужчина,
Не встречали  таких  никогда

Я прошу  вас, не  надо, не  ждите
Не достоин я вашей руки…
Лучше сразу от меня вы уйдите,
Ведь разные у нас с вами пути
Вы богиня и ангел небесный!
И вся жизнь у вас впереди

Я же старый такой и беспечный,
И вся жизнь у меня позади…
Перед вами дрожу как мальчишка,
И глаза я не смею поднять

Я для вас  наверное книжка-
Которую  вам предстоит прочитать…
Не могу я с вами общаться,
Не достоин я вашей любви…
Предлагаю друзьями остаться ,
Разбегаются наши пути…


Когда снова глаза я открою,
А вас нет, вы уже где то в пути…
Как я был глуп и наивен,
Когда вас от себя отпустил

На столе будет ваша записка
Прощайте. Я ушла навсегда.
Не ищите меня никогда,
Разлучила нас с вами судьба

Я записку возьму нежно в руки …
И начну её целовать
Ну  вернись, без тебя мне очень плохо,
Я хочу тебя созерцать….

Ах какой же я был недалёкий,
Красоту от себя я прогнал…
А теперь  я сижу одинокий,
И не знаю где в жизни причал…

Мона Лиза приди ко мне снова,
Утоли мою грусть и печаль,
Без тебя на душе очень плохо-
Подари мне женскую страсть

Дурачок ты мой ненаглядный,
Ты же сам сказал уходи…
Я могу снова прийти -
И разжечь любовную страсть

Только это мне больше не надо
Всё.  Закончился наш с вами роман
Я другому  любовь отдала,
И буду в жизни ему я верна

Вы найдёте другого мужчину-
Но не будете счастливы вы…
Он не будет глаза опускать,
И не будет вам руки ласкать

На диване один я лежу,
На Джоконду я снова гляжу
Может спуститься ко мне она?
Я хочу чтобы ты снова пришла

И руками меня б обняла …
Поцелуй мне б свой отдала..
Но увы это только мечты!
И земным людям  они не даны…


Рецензии