На маленькой кухне

А ты скажи мне, пожалуйста, что любишь. Только не так как обычно. А искренне. Что бы мурашки по коже пробежали , от макушки до кончиков пальцев.

А ты скажи мне, пожалуйста, что помнишь. Расскажи на одном дыхании, что ничего не забыл. Ни меня, ни дней прожитых вместе. Что помнишь как неистово любили.

А ты скажи мне, пожалуйста, что скучаешь. Что скучаешь безумно за мной. Что не живёшь, а существуешь. Расскажи, как вечерами просматриваешь мои фотографии. Как читаешь в сотый раз переписку в тысячи  сообщений.

Давай мы сядем сегодня ночью на маленькой кухне, пропахшей вином и слезами и расскажем друг другу всё, о чем долго молчали.  Захочешь - поплачем, а захочешь - посмеемся над таким безжалостным настоящем. Будем смотреть в глаза друг другу и встречать рассвет. Очередной рассвет, который разлучит нас уже навсегда.

Многое изменилось. Согласна. Но есть вещи, которые не меняются.И если ты захочешь, приезжай. В любой из всех возможных дней, я открою тебе дверь. И ночью опять поговорим о том, что так долго хранилось внутри. И возможно в следующий раз, мы никогда не расстанемся на рассвете.

Но ты не приедешь. Да и не скажешь о том, что хранится внутри.


Рецензии