Чем прогневал тебя я сегодня Господь

Чем прогневал тебя я сегодня Господь?
Почему так больна в этот час моя плоть?
Почему Святой Дух не найдет на меня?
В чем моя, дай мне знать, перед Небом вина?

Ты не давишь осенний цветок под стопой.
Отгоняешь лучами от ложа мух рой.
Ты надежду мне шлешь от далекой звезды.
Ты дал мудрости мне, - в ней в цветенье сады!

Ты на мне пламень яркий дождем усмирил.
Ты меня из ручья знойным летом поил.
Ты зимою согрел и ладони тепло
Ныне душу мою за тобой повело.

Благодарен Тебе. На Земле сознаю, -
С чистым помыслом жить надо, стать чтоб в раю.
Что Тебе, мой Владыко, угодно творить?
За нектар позабыть? Деготь с чаши испить?

То, что было, - пропало, как свет ото дня.
Хоть защита моя тела, нынче, броня.
Голубь рядом невидимый сел на плечо,
И во льду сердцу стало теперь горячо.

Ты мне годы продлил. Кропотливый пусть труд
Каждый день от пера моего люди ждут.
Чем прогневал Тебя я сегодня Творец?.. -
тем, что бросил на поле песчаном овец.


Рецензии