Время расставаний. Гл. 3

         
                Ирина.

   Ирина, занятая детьми и собой, ни разу не была в офисе у Павла. А когда од-нажды, пять лет назад, как раз тогда, когда шёл ремонт в её галерее, пришла к нему и увидела его секретаршу Аллочку - двадцатипятилетнюю девицу, одной из основных забот которой было, скорее всего, затащить её мужа в постель, а потом требовать за это дорогих подарков.
 Именно поэтому, она всегда, имея прекрасную фигуру и милое личико, носила обтягивающие её «булки» шестого размера и тесные мини-юбки, которые едва прикрывали довольно сексуальные ляжки и круглый год открывали загорелые, стройные ноги, на высоченных каблуках.
   Увидев эту «прелесть» в приёмной у мужа, и поймав изучающий Аллочкин взгляд, Ирина страшно разозлилась, тут же хлопнула дверью и ушла из приёмной, даже не поговорив с Павлом.
    Зато дома устроила ему скандал, обвинив во всех смертных мужских грехах, назвала «прелюбодеем», и со слезами в глазах, потребовала у растерявшегося и ничего не понимающего мужа обещания, что он немедленно уберёт эту «сучку» с голодными глазами из своей приёмной, или переведёт её на другое место.
  Увидев слёзы жены, которую безумно любил и, разобравшись, в чём причина её эмоций и слёз, он рассмеялся, обнял Ирину и  сказал:
 - Она, что, тебе что-то сказала?
 - Кто?
 - Ну, моя секретарша Алла?
 - Нет, к счастью не успела. Но я не хочу, чтобы женщина с такими бл….ими глазами работала у тебя секретарём и  каждый день кокетничала с тобой, понял? Не хочу и всё!!!
  - Хорошо, милая моя, как скажешь, - обняв жену, тут же согласился с ней Павел.
 – Завтра же я дам команду перевести её куда-нибудь в другой отдел, например в отдел статистики, он находится в другом здании. Ты довольна?
  - Да, довольна, - вытирая слёзы, тут же капризным голосом произнесла Ирина, поняв, что одержала очередную «победу» над мужем.
  Слёзы были её самым сильным оружием, и она с детства запомнила слова своей матери  Сусанны Самуиловны:
 - Деточка, если хочешь чего-то быстро добиться от мужчины, пускай слезу. Плачь. Это самое надёжное оружие всех женщин!
  И она в полной мере пользовалась этим оружием, которое на Павла всегда дей-ствовало безотказно.
  Павел действительно сдержал слово, и на другой день, поблагодарив Аллу за хорошую работу, направил её на работу в отдел статистики, даже не объяснив ей причины перевода.
  Неделю работал без секретаря, а когда ему это надоело, он обратился к Ирине:
  - Ира, ну раз ты такая ревнивая, то ты должна теперь сама найти мне секретаршу по своему вкусу. Поняла? Я уже заколебался целую неделю отвечать сам на телефонные звонки и приглашать своих замов на совещания.
  Довольная его словами Ирина, кивнула согласно головой и принялась за дело.
  Через три дня, она случайно вспомнила про рыжую, невысокого роста девушку с усыпанными веснушками лицом, круглолицую как подсолнух.  Её водитель Никита привёл на корпоративную вечеринку, в честь десятилетия компании, которую Павел устроил в ресторане «Прага» на Арбате.
Он потом сказал ей, что это его одноклассница, её зовут Люся, и она времен-но безработная, хотя с отличием окончила  технологический факультет института народного хозяйства. И что фирма, где она раньше работала, обанкротилась, и всех сотрудников просто уволили, даже не выплатив выходного пособия.
   Ирина попросила Никиту познакомить её с Люсей, чтобы поговорить с ней и ближе познакомиться.
   Двадцатисемилетняя девушка, с которой она вскоре встретились, была скромно, но со вкусом одета, оказалось, что её отец и мать портные в военном ателье, и в семье у неё ещё два младших брата.
  Девушка была хорошо сложена, у неё была красивая фигурка и ноги, но всё портило лицо и её рыжие кудрявые волосы, горевшие как огонь.
  Зная вкус мужа, Ирина не сомневалась, что на эту «дурнушку» муж никогда не позарится, и теперь она может спокойно спать.
  Она тут же порекомендовала Люсю секретарём, и та, сначала отказалась, но потом, узнав про оклад, согласилась «попробовать». Работала на этом месте почти два года и Ирина теперь была спокойна за мужа.
  Летом 2013 года «рыжая» вышла замуж, и теперь жила с мужем недалеко от Измайловского парка.
  Ирина где-то прочитала, что учёные из Канады, выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. На первом месте там стояло общее мировоззрение, на втором - общие гастрономические вкусы, на третьем – секс, а на четвёртом – желание гладить друг друга.
  Прочитав эту ерунду после десяти лет семейной жизни с Павлом, она в душе рассмеялась.
  Ну, допустим, мировоззрение у них с Павлом действительно схожее, ну почти:она любит драматические спектакли, он музыкальные, весёлые; она любит оперу, он балет; она любит классическую музыку, а Павел просто балдеет от песен группы Битлз и Стинга; она любит поэзию, а он читает только детективы…
  А вот гастрономические вкусы, у них абсолютно разные: она больше любит  блюда из морепродуктов и куриное мясо, обожает креветки и морскую капусту, а он их терпеть не может. Ему подавай мясо в любом виде, лучше, жареное. Ещё Павел обожает шашлык на воздухе, а она убегает в дом, только от одного его запаха.
  Пожалуй, она на первое место поставила бы постоянное желание мужа прикоснуться к ней и погладить, что он делал по сто раз за день, если был рядом.
  А на последнем месте – секс. Она была девственницей и неопытной девушкой, когда вышла замуж за Павла замуж, ничего не умела, и не знала, как угодить молодому мужу в постели. А Павел, видимо в силу своей стыдливости или не желания показаться уже опытным в сексе мужчиной, никогда не говорил ей, как она должна была вести себя в постели.
   Поэтому основной их позой была «миссионерская», и Ирина считала, что всё именно так должно и быть.
  Уже потом, родив Егора, и послушав откровенные разговоры двух соседок по палате в родильном доме, о том, как они «дают» своим мужьям и в каких позах, она через два месяца после родов, впервые показала Павлу «класс» в постели.
   Её  возросшая сексуальность после рождения сына тогда его не удивила, и ему явно понравилось, что его жена стала более раскрепощённой в постели и теперь старается сделать всё, чтобы и ей было приятно.
   Начав  получать необычайное наслаждение от секса, которое раньше, до рождения ребёнка, было не таким ярким, Ирина теперь стала считать, что у них с Павлом замечательный секс, и даже в мыслях не имела, что это может произойти у неё с другим мужчиной. Она была любима, счастлива и очень довольна жизнью.
  Они с мужем научились понимать друг друга с полуслова. Их секс всегда начи-нался с  нежных прикосновений, ласк, поцелуев и объятий, от которых она как спичка мгновенно «загоралась» и могла заниматься сексом в любом месте, где этого хотел Павел.
   После того, как у Павла не получилось в первый раз, а потом и во второй, Ири-на сначала насторожилась, даже представила себе, что он заболел и перенервничал на работе, но потом, внимательно наблюдая за ним живым и активным, просто разозлилась.
   Она ждала от него каких-то слов и объяснений. Ведь раньше они всегда могли говорить на любые темы, и при этих разговорах она знала, что Павел её понимает, слышит, и ценит её советы и мнение. Но сейчас он молчал и всё…
 Сначала она сама решила с ним поговорить, о причинах, почему они перестали заниматься сексом, и очень хотела услышать от мужа ответ, типа: «Дорогая, я не знаю, что со мной, только знаю, что очень люблю тебя, и давай подумаем вместе, что нам с этим делать».
  Однако не решилась, а Павел продолжал молчать, и сделал несколько попыток «трахнуть» её ночью.
  Когда это у него снова не получилось, а её привело в бешенство, то она окон-чательно прогнала его спать в свой кабинет, чтобы не мешал. А сама, горя от желания и злости на мужа неожиданно для себя, как обычная шлюха, отдалась в своей машине своему водителю, абсолютно не думая о правилах морали.
  Павел ушёл спать в свой кабинет, и больше попыток «домагиваться» тела жены не предпринимал.
  После первого грехопадения с Никитой, когда она фактически изнасиловала парня, Ирина стала часто пользоваться его услугами, тем более что начала понимать - она парню очень нравится.
  Сначала они занимались сексом, в машине заехав по дороге в город в лес, а потом она придумав повод, просто решила бросив всё, уйти жить в городскую квартиру, где могла встречаться со своим любовником теперь в любое время суток и даже оставлять его у себя на ночь.
  В этот момент, она действовала, ни как мать  двух детей и  примерная жена, а как обыкновенная самка, которая нашла себе самца, удовлетворяющего её похоть, и теперь летела к нему, словно ночная бабочка на костёр.
               


Рецензии