Сказки Дарины Как Бельчонок на охоту ходил

Однажды Бельчонку стало скучно. Надоело с ветки на ветку прыгать.
Говорит он маме:
— Как скучно! Ну чем мне заняться?!

А мама отвечает:
— Идём со мной за орехами. Пора к зиме готовиться, скоро осень!
— Ну не-е-етушки... — протянул Бельчонок, — это не интересно...

И к отцу побежал.
— Пап, а пап! Что мне поделать — скучно...
— Сынок, надо дырку в дупле законопатить, принеси-ка мха, да посуше.
— А... я вспомнил... у меня дела есть.

Отбежал он подальше, сел под сосну и думает: «Какие же эти взрослые скучные! Ну, ничего, я сам себе занятие найду!»
А тут как раз Лисёнок мимо идёт. Увидел он Бельчонка и говорит:
— Идём со мной на охоту!
— А что такое охота? — удивился Бельчонок.
— Вот и узнаешь! — хитро улыбнулся Лисёнок.
— А это не скучно? — не унимается Бельчонок.
— Что ты, это о-о-очень весело! — Лисёнок побежал в чащу, а Бельчонок следом.

Бежали они долго, Бельчонок ни разу так далеко от дома не уходил. У него аж дух захватило от гордости — вот какой он смелый!

И вот, наконец, Лисёнок притаился за большим кустом. Бельчонок тоже остановился.  Смотрит между веток — впереди огромное сооружение из брёвен стоит, а рядом, в траве, жёлтые комочки бегают и пищат. Тут Лисёнок ему шепчет:
— Это цыплята. Мы сейчас подползём поближе, схватим парочку и назад побежим.

Бельчонок хотел спросить: «А зачем их хватать, они такие симпатичные», но промолчал, перед Лисёнком неудобно... Подумает ещё, что он не понимает...

Лисёнок лёг на брюхо и пополз, Бельчонок — за ним...
Вдруг, неведомо откуда, выскочил ужасный зверь, да как гавкнет!
— Собака!!! — крикнул Лисёнок и горе-охотники со всех ног побежали назад в лес. Зверь за ними!
Лисёнок впереди бежит, а Бельчонок стал отставать, от страха лапки свело. А зверь нагоняет, уже пасть оскалил, вот-вот схватит! Тут Бельчонок вспомнил — он же может по деревьям прыгать! Он от страха совсем забыл об этом! И в тот миг, когда зверь сделал последний бросок, Бельчонок запрыгнул на дерево, и пулей забрался на самую вершину. А зверь щёлкнул зубами и ударился о ствол...

*****

Уже смеркалось, когда Бельчонок добрался до родного дупла.
— Ну наконец-то! Ты куда это пропал, сыночек? — спросила мама с тревогой в голосе. — Мы с отцом тебя потеряли!
— Да я... это... заигрался я там...

Бельчонок побоялся сказать правду. Он прижался к маме, спрятал нос в её тёплую пушистую шерстку и ласково спросил:
— Мам, а завтра за орехами пойдём?..


Рецензии