О нежности

Нежною палитрой утреннего света, Прикоснувшись к дремлющему дню, Прошептала истина рассветом,- Я тебя по прежнему люблю. Мягкою и теплою волною, растопились льдинки сердца сна. Губы поцелованы Любовью. Ты на свете у меня одна..


Нежность - это цветок для Души


Из её глаз струился лунный свет.Он обволакивал, притягивал и пленил меня своей загадочностью и недосягаемостью.Мои чувства, как настойчивые, упрямые путники,пробирались по этому свету к заветной цели,- её сердцу.


Они стояли обнявшись, и молча смотрели друг другу в глаза. Казалось он к чему то прислушивался. Что ты слышишь, - спросила она. Он улыбнулся, и ничего не сказав, поцеловал ее терпкие, цвета спелой вишни губы. По телу пробежала сладко-щемящая волна нежности. Каждая клеточка отозвалась на его поцелуй. Что ты слышишь, - повторила она вопрос. Что я слышу?- переспросил он, - и вместо ответа снова поцеловал. И она.. Поняла.Услышала. Это была мелодия. Она порхала как бабочка от сердца к сердцу. Отлетая от его сердца и возвращаясь к ее, - обновлённой и бесконечной. Мелодия Любви. У всех она разная, но всех их объединяет одно, - ее ноты рождаются только у любящих сердец, - ведь автор, - сама Вечная Любовь.


Рецензии