Жена якудза глава 7, 8

глава 7

- Ну и что ты собралась делать? - вопрос доктора звучал как нельзя кстати.
Во время душа я уже думала об этом. Мне некуда пойти и что делать я не знаю. Мне всего 15 лет, я не могу даже на работу приличную устроиться, а девушкой легкого поведения мне не позволит устроиться фигура. Даже для ночной бабочки я не гожусь. Остается только уповать на доктора, что в силу своей доброты возьмет мое тело на свои опыты, хотя даже тут я не уверена.
- Я по поводу смерти твоих родителей говорю. Что ты с этим будешь делать? - Горски нетерпеливо смотрит на меня.
- Мстить - не думая отвечаю я.
- Как?
- Не знаю. Да и сейчас не об этом думать надо, разве нет,док?
- А о чем? Тебе необходимо выбрать стратегию на будущее. - удивленно говорит доктор.
- Мне жить негде. И есть нечего. И как только вы выгоните меня отсюда мне и пойти не куда.
- Ну я пока тебя не выгоняю. Так что некоторое время можешь пожить здесь. Ты определись к чему стремиться будешь. От того и отталкиваться будем. Я помогу, чем смогу.
- Я уверена, что за смерть моих родителей отомщу этой банде. Это точно. Я ненавижу этих людей, забрали всех, кто был мне дорог, да и посмеялись надо мной напоследок. УРОДЫ.
- Значит тебя надо постепенно внедрять.
- Куда? - у меня даже челюсть отвисла от удивления.
- Я этим займусь. Итак, внимание, совет. Делай каждый день зарядку и бегай, бегай, бегай. Ну если ты понимаешь о чем я!
- Поняла кажется. - доктор говорит, значит это часть какого то странного лечения, хоть я и не спортсменка, но видимо придется постараться. Ради здоровья и исполнения моей цели.
На следующее утро я обнаружила на тумбочке возле своей кровати спортивную форму, а под кроватью кроссовки, доктор явно не любит откладывать дела в долгий ящик. что ж на том и решим. Пришло время основательно заняться физкультурой. Поначалу мне было тяжело. Тяжело - это даже не то слово. Тело болело, будто оно чужое, но я старалась как могла. После долговременной утренней физкультуры, возвращаясь в свою палату я обнаруживала завтрак, легкий, но питательный и каждые 2 дня новую книгу. По началу я не так быстро читала, но в итоге поняла, что хотел от меня доктор. Я должна учиться, и я училась, ведь кроме физических нагрузок ничем и не занималась больше. Так я стала обогащать свои знания. Книги, что доктор выбирал для меня не всегда были интересны, но всегда разнообразные. Виды оружия в картинках, психология, логика, философия, математика, пособие по забытой во времени зарядке какого то народа, называемое йога. Она мне понравилась, я даже включила йогу в свои утренние упражнения, которые в итоге стали начинаться с рассветом и заканчивались к полудню. Так прошел год.
Мое здоровье явно окрепло. но не только здоровье, тело тоже. Я за этот год явно сбросила вес. Доктор несколько раз приносил мне одежду другого размера. В моей голове все явственнее выделялось большими буквами слово месть. весь год я копила в себе ярость и ненависть к этим безобразным людям и теперь точно не сомневалась в своих действиях.
Сегодня я как всегда проснулась на рассвете, разогрелась и пошла на пробежку по городу. Теперь я не плутаю в этом жутком здании - больнице, знаю все входы и выходы. Прохожу мимо кабинета доктора, приоткрываю дверь. Этот странный мужик действительно странный, он и сегодня одет так же, как в день первой нашей встречи, как он умудрился купить столько одинаковой одежды?! Сейчас он спит откинувшись на стуле, прямо на своем рабочем месте. На столе валяются какие то бумаги, на стене перед глазами карта города и области. цветными флажками он постоянно на ней что то отмечает. В свой кабинет заходить он мне запрещает, хотя в мою палату врывается иногда без стука. Вот и сейчас я смотрю как он спит, тихонько прикрываю дверь и ухожу. Я сопротивляюсь соблазну войти.
В городе тихо и спокойно. Сейчас 5 утра и весь город спит. Мне от этого только лучше. Я ткидываю все мысли из головы и начинаю свою пробежку.У меня уже выработался свой маршрут, подальше от людных мест, подальше от магазинов, в которые я не решусь зайти в связи с отсутствием денег, подальше от ОКП. ОКП, я совсем забыла о нем. В этом здании работает мой знакомый фараон Николас Майор. Странно, что я не увидела его ни разу после ...
- Мили? Ты ли это?
- А? - немного задыхаясь спрашиваю я. Я остановилась и пытаюсь немного отдышаться и придти в себя. С удивлением поднимаю голову, ведь за весь год ни кто в городе не разу со мной не заговорил.
- Ты! И правда ты! - мужчина, что окликнул меня имел приятный голос. Я поднимаю голову и смотрю на него. Да ладно, он похож на...
- Я Николас Майор, помнишь меня?
- Мистер Майор, не поверите, но  я только что думала о вас. - я поражена. может я теперь и волшебством обладаю?!
- Мили, ты так изменилась, мы целый год не виделись. Как ты? Я знаю, о той трагедии, что произошла. Где ты сейчас живешь? Все ли у тебя хорошо? - участливый голос фараона начал топить льдинки в моей душе. Но надо сопротивляться, у меня есть цель, и думаю фараон точно не обрадуется узнав о ней!
- Все хорошо. Живу у знакомых. - с улыбкой вру я - Хорошо питаюсь, занялась спортом, жизнь идет в гору.
- Это хорошо. Если честно я ждал тебя, думал ты придешь, ведь как я понял, у тебя нет людей к кому пойти, но раз такие люди есть я рад! - Николас Майор, вот он такой душевный человек, строгий фараон и добряк одновременно. Со временем он нисколько не изменился.
- Простите, все хорошо. Мне нужно бежать.
- Да, прости, что задержал! Мили, помни, я всегда на твоей стороне, если что обращайся, не стесняйся.Хорошо?
- Хорошо. - с улыбкой ответила я и отвернувшись от него, побежала дальше по своему маршруту.
Вернулась я в больницу, как обычно ближе к полудню. Доктор Горски уже проснулся и приготовил мне завтрак. В этот раз подложив под тарелку записку, в которой говорилось, что к трем часам у нас будет гость, я должна быть готова к встрече.

глава 8 таинственный гость.

Около трех часов, я уже была готова и морально и физически. У меня нет какой то особой одежды кроме спортивной или домашней, но ни та, не другая явно не подходили и я не нашла ничего лучше, чем одеть на свою спортивную форму белый халат. Госки увидев меня повеселел, но мой выбор одобрил. Интересно, что показалось ему смешным?! Зная доктора я даже успела пофантазировать о том кто же может придти. Нет, не то, что бы к доктору никто не приходил раньше. У него были посетители, но раньше мне он не позволял видеться с ними, тем более разговаривать. А мне и не интересно было. Ведь я так и не знала, чем помимо своих исследований непонятно чего занимается доктор. Хирург он? Терапевт? Я не знаю.
Ровно в три часа дня в здание ворвались кричащие, окровавленные, вооруженные мужики.
Когда закрылась дверь за последним, а их было не менее двух десятков, у меня прошло ощущение головокружения и ноги обрели силу. Пока эта толпа забегала и затаскивала своих товарищей в больницу, Дуст Горски стоял улыбаясь на входе, приветствовал всех, и показывал в какую комнату им нужно пройти. Беготня в холле прекратилась и доктор пригласил меня идти следом за ним. Я стояла на лестнице между первым этажем и подвалом, поэтому никто из толпы мужиков не заметил меня и не затоптал в этой каше бегущих тел, однако следы их пребывания красной дорогой крови размазанной по полу отражались в моей душе, и я все равно чувствовала себя раздавленной.
Комната в которую мы пришли оказалась больничной палатой для 20-30 человек. Кровати были расположены очень близко друг к другу и почти все места были заняты. Белая комната больничной палаты была грязная, от грязных ботинок этих огромных мужиков, простыни пропитались кровью. Вонь стояла ужасная. Кровь - воняло кровью и одеколоном.
- Ты сегодня придешь в себя, Мили? - доктор был раздражен, но улыбался своей милой улыбкой. Ох, док, меня не обманешь.
- Я в себе. Доктор Горски, зачем здесь я?
- А ты не видишь?-он сделал взмах рукой, показывая всю комнату - мне помощь нужна. Да, да, у тебя нет опыта. Все нормально,просто нужны...эм... здоровые руки - сказал он, уже начав осмотр первого пациента, у которого рука видела на честном слове.
- Злая шутка - шепчу ему я.
- Доктор, ведь вы пришьете мне ее обратно? - пациент, молодой парень лет 25, со слезами на глазах смотрит на Дуста, как на бога. Но он не сможет ничего сделать, даже я понимаю это. Ведь все таки Дуст Горски не бог, он врач.
Пока доктор возился с этим парнем я пошла осмотреть остальных. Надеюсь не у всех так все серьезно. И действительно. Нахожу мужчин у которых достаточно глубокие ранения, но с перевязкой я смогу справиться и сама, ну и чего ждать то?! Сама начала перевязки делать. Нет, не надо думать, что я добрая душа пожалела милых раненных. Раненные мужчины не милые. Особенно если они не в военной форме, ведь значит они не военные, если не в форме ОКП - значит они не фараоны. И тем более вооруженные - значит они не мирные жители. Само собой понятно, что это якудза. Но раз доктор поросил помощи, значит эти люди никак не cвязаны с моими врагами, а остальных якудза считать врагами не справедливо, ведь они мне ничего не сделали.Я просто хотела что бы они скорее ушли. К полуночи с перевязкой раненных было покочено, и мужчин на нескольких машинах отгрузили восвояси. В палате остались только я, моющая инструменты, Дуст Горски, так же отмывающий кровь от инструментов и мужчина в дорогущем костюме, сидевший на стуле, закинув ногу на ногу и куривший сигару.
С виду мужчина был старше Дуста лет на 20, но я чувствовала, что он моложе своих лет. А может все это было под впечатлением сегодняшнего дня. Во время перевязки, я много что услышала от этих раненных бойцов, например то, что парню, теперь уже с ампутированной рукой 18, а не 25. И то, что работая на якудзу стареешь с немыслемой скоростью. Стареешь, седеешь, умираешь - слишком быстро, но все равно, каждый из этих парней сам пришел к своему Хозяину и им жаловаться не на что.
- Горски, хватит уже. Я прилю к тебе Луни.
Доктор, замачивающий инструмент даже не взглянул на него.
- Горски, не выводи меня из себя! - мужчина поменял скрещенные ноги местами.
- Я что то не так сделал? - док безобидно улыбаясь смотрит на мужчину. Ну  как безобидно, всем своим видом показывая, что он не хочет даже рядом с ним находится.
- Дело есть, Горски, а ты тут мытьем занимаешься, как баба.
- У каждого своя работа и свои обязанности, у вас пачкать, у меня вытирать, разве нет? - еще более очаровательная улыбка дока заставила мужчину сдаться.
- Ладно. Луни будет через 10 минут. А нам надо кое что обсудить.
- Говори - с серьезным видо перебил его  Дуст - чем раньше начнешь, тем быстрее  закончишь.
- Здесь что ли? - мужчина явно недоумевал, и я не понимаю от чего больше, от того что разговор будет при мне, девушке которую он впервые видит или от того, что разговор будет в этой палате, больше напоминавшее поле битвы.
- Да!  - доктор был более чем серьезен.
И тут я вот о чем подумала. Наверняка Доктор и этот мужик были не просто хорошо знакомы, а очень хорошо, возможно даже друзья или что то подобное. Я и сама прекрасно поняла, что этот мужик, сидящий на стуле по королевски , скрестив ноги, ну прям как дома. Он и есть Хозяин этой бедолажной группы. И любой нормальный человек, относился бы к нему с опаской или уважением, но не док. Ему вообще было все-равно, он не боялся этого мужика, для Дуста Горски этот мужик не был Хозяином.
В дверь постучали и плавно открыли ее. На пороге стояла милая длинноногая и длинноволосая девушка в форме служанки.
- Ого! ты быстро, молодец, Луни! - мужчина, аж закряхтел от удовольствия - еще и 10 минут не прошло, как я пообещал доктору.
- Рада стараться Хозяин! - голос у Луни был тихий и спокойный, но твердый, как мне показалось эта девушка тоже пришла к своему Хозяину своими ногами. - Я могу приступать к уборке? - вопрос был адресован непосредственно доктору.
- Добрый вечер,Луни! Не забывай про правила приличия, а то вы в этом доме скоро все деградируете. Да, начинай, все как обычно, только в этот раз как ты видишь инструментов вдвое больше. Я надеюсь мои ты сразу отличишь, а остальные вычистить и убрать в чемоданы. - Доктор махнул рукой в сторону специальных коробок, из которых я доставала инструмент.
- Добрый вечер, Доктор! - престыженно сказала Луни.
Ну почему меня то никто не замечает?! Я как стена в этой комнате, как бы есть и как бы нет. Бесит. Мне хочется поскорее уйти,но обстановка такая напряженная, что своим спонтанным уходом не хочу спровоцировать взрыв эмоций.
- Мили, бросай работу, Луни займется всем сама, бери стул и иди к нам. - тон доктора не давал мне выбора и я сделала так как он сказал. Ведь только думала смыться, а получилась одной из главных героинь.Фу.
Я послушно придвинула стул и села. Мужик смотрел на меня, как на чудо лесное, Горски же был доволен произведенным впечатлением.
- Мили, знакомься, этот человек Хозяин. Ты не глупа и думаю уже сама сообразила. Его зовут Панор Кетэ. Очень уважаемый человек, даже знаменитый я бы сказал. - доктор на что то мне пытался намекнуть, но в моих пустых глазах явно читалось, что никаких Паноров Кетэ я в жизни не видывала.
- Здорово! - отвечаю я. - Я рада познакомиться? - спрашиваю я у доктора.
- ахахаха - смех мужика заставил меня вздрогнуть на стуле, до чего же странно смеяться в таком месте. - А ты смешная, как тебя зовут?
- Ее зовут Мили, просто Мили. - перебил меня док. - короче, Кетэ, ты поговорить хотел? Мы слушаем, а потом и мне будет что сказать.
- О! Вот даже как! - Мужчина тут же принял серьезный вид, и сел, как подобает нормальному человеку. - Тогда начнем. Дуст, у меня личная просьба к тебе. Мне нужен помошник в моем доме, возможно тебе есть кого посоветовать, желательно с навыками медицины. Как видишь, на мой дом постоянно нападает кой-какая группировка. Народ мрет только так, мне жалко парней, ведь большинство хоть тобой и залатаны, все равно умирают в доме, от неверного лечения. По деньгам там уж лично договоримся, только сам понимаешь, человек нужен верный, проверенный, с умениями, если ты понял о чем я!
- Вот оно как! Значит тебе нужен человек?!
-Да!
- Что б лечил?
- Ага!
- И убийцей был, высшего ранга или среднего достаточно?- Дуст задумался, или сделал вид. А я уже поняла, зачем я здесь и слушаю все это.
На этих словах Панор подавился и закашлялся. Как и служанка Луни, но на нее никто внимания не обратил.
- Типа того. Горски, ты чего? Кажется, я что то упустил? С каких пор ты такой доверчивый и многословный?
- Панор! У меня есть для тебя человек. Это будет Мили. - Док шлепнул меня по плечу своей ручищей.
- Да ты что? Она? - Панор с удивлением и каким то бешенством посмотрел на меня. А я все так же делаю вид, что меня тут нет. Спать что то захотелось, а доктор шутить изволит, ну не дурак? Ладно еще как медсестра помогу, но какой из меня убийца? Ведь я не собираюсь убивать никого лишнего. Убийство только ради мести, остальное меня не волнует.
- Панор Кетэ?
- Что? Да ты идиот, Горски? Эта баба, даже сейчас дуру включила! Какой из нее помощник?
- Не ори! Ты просил человека? Я предлагаю тебе свою ученицу. Да она не убийца и тем более не первоклассный, но это ты в состоянии исправить и сам, у нее достаточно знаний, а практике ее обучит хоть та же самая Луни. Или моей ученицы тебе не достаточно? - Доктор не улыбался. Он был серьезен как никогда, и тут я понимаю, что он и правда собирается отдать меня к этим Якудза, что бы этот жуткий мужик стал моим Хозяином? Что ж я сделала не так?
- Ничего ты не делала, Мили, тебе пора расти дальше, Панор и его люди обучат тебя всему, что не могу дать я, в остальном ты справишься, уж я то уверен. И Панор не будет тебе Хозяином, считай, что он твой работодатель, будешь жить при его доме, и получать деньги за ту работу, что будешь для него выполнять. Все будет хорошо. Ведь ты еще помнишь к чему изначально стремилась? - Дуст доверительно заглянул мне в глаза. А мне так хочется плакать, или нет, броситься ему на шею, и поблагодарить, или наоборот плюнуть ему в лицо. Нет, все таки наверно поплачу.
- Извините, я Вас перебью, а что за плаы такие, Мили, к чему ты там стремишься? - кажется Панор Кетэ смирился с моей кандидатурой, да, видимо сама должность ученицы доктора это очень почетно, ну пусть так.
- Доктор сказал, что Вы мне не Хозяин. Так?
- Да, но мне все равно не нравится когда отвечают вопросом на вопрос.
- Ладно, отвечу. Вы мне не хозяин и тем более не друг, я не собираюсь Вам все рассказывать, Вы мой - работодатель. - Я не знаю почему сказала это, вырвалось как то само, и фраза получилась грубой какой то, а ведь раньше я такой не была, и с доком так тоже никогда не говорила. Может поведение дока повлияло на меня? Он тоже не доверяет этому мужику? По крайней мере сейчас перед моими глазами просто картина малом. Ошарашенный хозяин преступников и довольный док.
- Она хорошая ученица. - сказал Дуст Горски, потрепав меня по волосам, обращаясь к Кетэ. - она не подведет, но и ты ее не подведи, Панор! - док улыбнулся мне своей самой обескураживающей улыбкой, которые на меня никогда не работали - иди, собирайся, ты уходишь прямо сейчас.
- Ладно - я пошла в свою комнату, а док и Панор остались, когда я поднималась по лестнице, я слышала, что они о чем то шептались.
Тогда я еще не знала, что видела в этот день Доктора Дуста Горски в последний раз.


Рецензии