Иванова Мария

• Год рождения: 2013
• Город: Пермский край, г. Пермь
12 мая 2013 родилась моя дочь Маша. При рождении у нее было пятнышко на спине 5х3 см. На этом месте не было кожи. Утром ко мне пришел заведующий детским отделением, увидела, что появились новые ранки, сказала, что это “пузырчатка” - это заразно и опасно для окружающих, и отправили нас в детскую клиническую больницу №3 г.Пермь.
В больнице сказали, что это не пузырчатка, а ВУИ (внутриутробная инфекция) или буллезный эпидермолиз, положили ребенка одного в реанимацию. Позже определили  диагноз - буллезный эпидермолиз. В больнице не знали, как ухаживать за ребенком, в результате нанесли новые раны. Узнав о данном диагнозе, родственники стали искать информацию о заболевании в Интернете и рассказывать мне всякие ужасы об этой болезни. Мне даже предлагали отказаться от ребенка, т.к. заболевание тяжелое, неизлечимое, требует больших затрат, что жизни не будет ни для меня, ни для мужа, ни для старшей дочери. Когда узнали друзья – сказали, что готовы оказать всяческую  помощь.
Так продолжалось три недели, ребенок находился в реанимации, лучше ей не  становилось. Лечащий врач больницы вышел на фонд “Дети БЭЛА”, к нам приехали сотрудники фонда Вера и Лида, которые привезли медикаменты, показали и рассказали, как нужно ухаживать за ребенком. На следующий день после их перевязки ребенка  было не узнать – раны стали заживать, ребенок стал спокойнее. Врачи вздохнули  с облегчением – ведь до этого они не  знали, что делать с моим ребенком. Со мной  сотрудники много общались, и я поняла, что можно жить с этим заболеванием  полноценной жизнью, что у меня не больной ребенок, а ребенок с особенностями кожи.
7 июня 2013 г. нас выписали из больницы домой.
Я очень благодарна сотрудникам фонда “Дети БЭЛА”, т.к. они научили меня ухаживать  за моим ребёнком, научили, как предотвращать появление новых ран, я знаю, на что в  первую очередь я должна обращать внимание.


____________________


Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) -  http://deti-bela.ru/




 


 


Рецензии