Глава 14

С тех пор я начал учиться параллельно в двух ВУЗах...В Консерватории я осваивал азы сложнейшей дирижерской профессии.Мечтал об опере..."Хирургию" я предлагал к постановке в Консерваторском театре. Мы с автором прошли ее настолько,что я хоть сейчас готов продирижировать ее в авторских темпах.
Параллельно я учился в Институте Культуры , а так же играл в оркестре.
 Вспоминается большой концерт к юбилею оркестра ЛИИЖТа.Дело в том,что как я уже говорил , в 1992 году состоялся последний в истории оркестра(симфонического) концерт.Тогда же оркестру народных инструментов было отказано в помещении.И мы в полном составе перешли в ЛИИЖТ.Хотя там был свой оркестр .Руководил им потрясающий самородок - Александр Александрович Маркин.Это был поистине увлекательный человек. И увлекающийся. Он был неплохим педагогом и аранжировщиком.В основном оркестр играл его аранжировки...Я в Консерватории видел за пультом оперного театра его сына Владимира.Кстати, Владимиру больше повезло с педагогом...Он учился у легендарного профессора Мусина..Дочь Сан Саныча Анна играла на клавишных гуслях , внучка на малой домре...Сам Сан Саныч ,когда не стоялза пультом -играл на домре пикколо...
Так же вспоминается , что в кладовке у Сан Саныча стоял уникальный инструмент ,сделанный чуть ли не на заказ - балалайка ОКТОБАС.Она по размерам раза в полтора больше,чем контрабас.Ну,и соответственно строит почти на октаву ниже...(Если честно - не помню , но знаю,что ниже..)Так вот.На том концерте с нами пела уникальная певица -Рубина Калантарян.Она спела три романса , которые публика восприняла "на ура"...Вот что значит "ИМЯ,ПУБЛИКА,КАССА"...Ну,и голос,конечно...
Она оказалась не только потрясающей певицей , но и рассказчицей.Она смешила нас байками из актерской жизни...
Да....ой,простите,я отвлекся...Это у меня от Вениамина...То тоже любил всякие "лирические отступления"...Правда потом возвращался к основной теме.Так же и я.
Так вот.Возращаюсь к "Хирургии".Директор театра собрала комиссию, в которую вошли режиссер Почиковский,дирижер Богданов ,композитор Фалик и вроде бы кто-то еще...Когда пианистка играла , Богданов Юрий Борисович так уморительно комментировал гениальный текст либретто , что все просто лежали от смеха...Но несмотря на это, в постановке отказали...Мне до сих пор обидно...


Рецензии