Я не люблю, когда меня не замечают...

Я не люблю, когда меня не замечают,
Как будто я прозрачна иль ушла...
Ведь даже кошка вежливо встречает
Меня в той комнате, в которую вошла.

А ты мужчина. С женщиной зачем ты
То добр и весел, то вдруг хулиган...
Ведь мир на удивленье очень тесен.
И ждёт отправки новый бумеранг.


Рецензии
понравились Ваши стихи.Да бумеранг вернет каждому отправителю свое, то само что тот когда-то послал ,мыслью,делом, поступком. Все доставит судьбоносный бумеранг. Лидия

Лидия Николаевна Мурашко   14.02.2018 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия Николаевна, за понимание!
Ксения Николаевна)

Ксения Ангел   14.02.2018 17:11   Заявить о нарушении
извините за описку - то самое,что тот....Лидия

Лидия Николаевна Мурашко   14.02.2018 17:12   Заявить о нарушении
Да ничего страшного)) я поняла))

Ксения Ангел   15.02.2018 00:16   Заявить о нарушении