Нет

Сидишь дома,
в кругу близких
Она в stories
глушит виски.

Во френзоне все стабильно
В голове лишь её имя
Пару лайков в Инстаграмме
Где она и её парень.
Она в клубе; секс на вписке,
Ей мартини льют на сиськи.
Baylis в баре, виски в баре
С ней бухает новый парень.

Ме-ня нет,
Для вас нет, нет
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет.
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет, нет.

Ты же знаешь, что ей похер
Обновляя её профиль
Сидишь дома в кругу близких
Она в stories глушит виски.
Снова в клубе, в руках chivas
Ей бы вспомнить, что случилось:
Сотни лайков в Инстаграмме
С ней на фотках новый парень!

Ме-ня нет,
Для вас нет, нет
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет.
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет,
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет.
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет
Ме-ня нет, нет
Для вас нет, нет, нет.


Рецензии