Кто у кого ворует стишки на прозе. ру и на стихи

Давеча заметил, что одни и те же стишки, на прозе.ру и на стихи.ру,
опубликованы под именами совершенно разных авторов.

Вот одно из этих стихотворений.

***
Покрывалом жарколистовым
Поиграет, как батистовым,
Мамой дареным платком.
Ах, как чувственно, как истово,
В храме жизни службу выстояв,
Листопадам сладко молится
Поэтэсса - стихотворица.

Здесь http://www.proza.ru/2018/02/04/1723 оно под одним именем.
А здесь http://www.stihi.ru/2018/02/11/2501 под другим.

Названия, как вы заметили, у разных «авторов» разные.
А ошибка в слове «поэтесса», в тексте, в обоих случаях, одна и та же.
И текст – один и тот же.
В том варианте, где стихотворение названо «Поэтесса»,
это слово написано правильно.

А вот – другое стихотворение.

***
Перчатка пахла кожей и духами...
Укрывшись от дождя зонтом,
Молчали мы и прозой, и стихами,
Слова оставив на потом.

У наших ног текла река...
Мы были неблизки... Пока.

Здесь http://www.proza.ru/2018/02/04/1695 у этого стихотворения один автор.
А здесь http://www.stihi.ru/2018/02/11/2548 другой.

К стихотворениям как к стихотворениям никаких претензий.
По моим ощущениям, сделаны – профессионально.
Проконсультировался у весьма авторитетного для меня знакомого.
Он подтвердил: тексты – качественные.

Да и вообще, ни к кому из возможных авторов (авториц, авторок)
никаких претензий не имею.
Наоборот: сплошная благодарность.

Дело в том, что материализовался я на этом ресурсе,
совершенно не имея цели публиковать здесь свои сочинения.
Цель у меня была другая –
придавить одно старого распущенного охломона.
Придавил.
А попутно, пока отслеживал его «статейки» и «рецензии»
(на предмет проверки – держит ли охломон себя в руках;
констатирую: пока держит),
наткнулся на такие вот забавные заимствования.

Наткнулся и обрадовался.
Я теперь тоже буду публиковать здесь свои стишочки,
а может, и прозочки (пРозочки – не очень злючие, в меру колючие).

Но я ни у кого ничего заимствовать не буду.
Я буду публиковать только свою прозу и свою стихозу!

Слово «стихоза», жаль, не я придумал.
Тот, от кого я его услышал,
сказал, что это очень старое слово,
гулявшее в стенах общаги Литинститута
еще в прошлом веке.

На сем позвольте закончить.
С любовью к авторицам прекрасных стихотворений,
сподобивших меня попробовать себя
на страницах «прозы.ру», в новой ипостаси,
Егор Родионыч

З.Ы.
Уже наваял несколько стихотворений о любви к сподобившим авторицам.
Теперь коплю смелость, чтобы опубликовать.

З.З.Ы.
Дэвушки, не удаляйте, пожалуйста, ваши стихи!
А то мне некому объясняться в любви будет.


Рецензии
Родионыч,ну скажи нафига тебе эти выяснения, кто у кого стишата спер? Тебе как писателю цены нет, пиши, пиши, и еще раз пиши дорогой!

Игорь Суровый   20.02.2018 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.