Вопросы и ответы в снах. Сон 07. 02. 18

Вижу огромные изменения в ландшафте Земли, по сравнению с ныне существующими картами. Передо мной скала, у неё несколько острых вершин, а основание едино, вижу её монолит, отливает угольным блестящим цветом, почти физически ощущаю её твёрдость, где-то краем сознания идёт слово «гранит». Поперёк монолита скалы несколько трещин, сквозь них просачивается синяя жидкость, на знании идёт «кровь». Эта «кровь» очищает всё. Я наблюдаю эту трещину и думаю, сколько же понадобится времени, чтобы произошло очищение и растворение скалы естественным образом?

Я беру в руки лазер и направляю на расширение трещин, вижу, как в трещинах начинает разгораться синее пламя, и вот уже в центре скалы полыхают языки синего пламени, поглощая и растворяя скальную породу. На месте скалы образовывается углубление, но пламя разгорается ещё сильнее и уходит вниз, погружаясь в недра Земли. Ещё какое-то время языки синего пламени вырывались на поверхность Земли, но постепенно, через некоторое время, всё утихло и было хорошо видны оплавленные стенки отверстия из слоёв Земли, они были покрыты белым налётом.

Мне думается, что наша энергетическая работа проходит не только в реальной жизни, но и во сне. Наши задачи души выполняются не смотря на то, что верят люди в реальную жизнь и действия во сне или нет.

Сон 10.02.18

Сумерки, я провожу какие-то манипуляции с прожекторами, меняю цвета, сужаю луч и расширяю, одновременно направляю несколько лучей в одно место, а там расцветает радужный дождь. В общем играю с разноцветными лучами.

Возле меня появляется какое-то средство передвижения, похожее на детскую одноместную машинку, обтекаемой формы, только передвигается она над Землёй и бесшумно. Я знаю, что мне нужно вернуться в офис, на мне по дресс коду фирмы тёмно-синий костюм: узкий и тесный пиджак и юбка.

Очень быстро я оказалась у входа в фирму, но там всё сильно изменилось. Вижу огромные витрины офиса разбиты и стекло со стен осыпалось горкой и мелкими фрагментами, какие бывают при разбитом автомобильном стекле.

У меня мелькнула мысль: я ведь недавно только покинула офис, что же могло произойти за такое короткое время моего отсутствия? Я выхожу из машины и вижу, что на мне нет обуви, я в чулках, а пол офиса усыпан мелким песком, на нём много человеческих следов, и пол мокрый, словно недавно прошёл дождь. Я решаю, что я похожу пока так, без туфель, потом помою ноги и выстираю чулки.

Сон 12.02.18

Я с сыном нахожусь на дачном участке, но он не наш, просто участок. На его территории стоит огромная синяя ёмкость, она заполняется водой и вода постоянно туда по трубам поступает. Я вижу, что ёмкость уже заполнена до предела, такое впечатление, что ещё немного и она лопнет или будет взрыв, и вода начнёт хлестать под напором в образовавшуюся трещину.

Я сыну говорю: там есть на ёмкости регулятор заполнения водой, нужно его установить на предельную высоту. Сын мне отвечает, что ризка уже установлена на предельную высоту и уже ничего нельзя сделать.

Даже мысли не возникло, что можно просто отключить поступление воды. Принималось, как неизбежное.

Я проснулась с такой мыслью, что где-то, что-то скоро рванёт. Это может выражаться как на сознательном уровне, так и на физическом. Каждый может порассуждать сам и попробовать прочувствовать, что пойдёт?

Я предполагаю, что идёт такое мощное заполнение полей людей очистительными энергиями, что невозможно эти процессы остановить. Нужно просто расслабиться и отпустить старые энергии, дать возможность войти в нашу жизнь новым преобразующим энергиям. Нужно смириться и принять, что мы уже никогда не будем жить так, как жили раньше. А как, время покажет, когда мы начнём открывать себя для себя и для блага всех.

Рамона-Даэра


Рецензии