Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 4-1-1

Глава четвёртая. Секреты нулевого цикла

Главное было сказано.
- Ну что, я пошёл, - вздохнул Михаил.
- Стоп! Как это пошли! Разговор ещё не закончен!
- Что-то я не понимаю. Я сказал “да”. Что вам ещё нужно?
- Как это что? Поговорить мало. Надо действовать! А первое из действий – план обсудить. Для начала – самый ближайший.
- Если верить вам, то план у меня простой. После возвращения звездолёта я обращаюсь в канцелярию президента. Добиваюсь аудиенции. Излагаю ему всё, что услышал от вас. И всё.
- Что “всё”?
- А ничего! Меня либо в психушку отправят – за манию величия. Или попробуют “попрессовать” – чтобы у меня не возникло нездоровой мысли разговаривать с государством “на равных”.
- Да, - спокойно сказал инопланетянин. – Если бы вы вот так, прямо сейчас, отправились бы на разговор с вашим президентом – всё так и было бы. Потому что сейчас вы слабы. Просто невероятно слабы. А вот если вы станете сильным – всё будет по-другому.
- А с какой же радости я стану сильным?
- Мы поможем. Но времени у нас мало – пока вы на Землю не вернулись. Так что особенно расслабляться не советую.


Рецензии