из Миньяра... про жизнь

*это письма  друга миньярского Володи мне в Ашу,
конец 60-ых годов;
мир подростка, ярко и образно,
читаешь - звучит...

*орфография и пунктуация сохранены авторские

Привет, Алик!

Я в городскую библиотеку
записался,книжче ничего, хорошие.
В одном отделе она мне не велела выбирать,
а Драный Колька говорит там полно фантастики.
В комсомол нас примерно в мае будут принимать,
я уже анкету заполнил. По Симу ни одной
подходящей льдины не плавает, даже
Сашка ещё не плавал. На стадионе
мы карусель направили,
достали толстой проволоки и привязали.
 У нас собрание было,
каждый ученик перед родителями отчитывался.
Смеху было!Взял книжки: 12 том Библиотеки
современной фантастики. Дрянь.Роман "Гений" -
ничего, "Тропою легенд  - законная.
В субботу по телеку эстрадная программа,
как будто битлсы песню законную пели,
ух завывали! Нам, наверно,сегодня будут делать
уколы, говорят больно. На нашей речке
лёд ещё стоит. Больше писать нечего. Чао!
О,ревуар. Гудбай.


Привет, Алик!

Ты чего не пишешь?
Сегодня пойду в кино "Смерть Тарзана" - зверь.
Ходил "Тайна деревянных идолов", "Убийство в тихом
квартале", "Нагая пастушка", Эксперимент доктора Абста",
"Матч-реванш". Сорвали французский, выключили
свет, а на стол поставили большой цветок, стул, и ещё цветок.
Она нам устроила зачёт.
Книги законные взял, детективы, 4 штуки.
Больше писать нечего. Гудбай!


Привет, Алик!

Ты что-то непонятно пишешь, пиши понятней,
а то я ничего не понимаю. Ты что-то насчёт
гриппа пишешь,
у нас тут тоже. Первые две недели
было по 2, 3, 4, 5, уроков, не больше.
Учителя все болеют.
Я тоже заболел. 3 дня болел,
потом в школу 2 дня ходил, потом к врачу пошёл,
мне отгул дали 4 дня. Сейчас
отдыхаю. Книжки читаю, 5 том я читал,
ходил "Гений дзю-до" зверская картина,
там про дзю-до, джиу-джитсу и карате.
Притащили "Советский экран" и "Смену"№4
ничего хорошего нет, а "Техника молодёжи"
законный.
  Ты ансамбли снова напиши все понятными
печатными буквами. Слушал "Голос Америки" в субботу,
там пел Джеймс Браун, страшным, хриплым голосом
минут 20 тянул. Смотрел по телеку "Парни с площади"-
законное.


Привет, Алик!

Сегодня 10 марта. У нас был вечер.
Мы девчонкам устраивали. Я из дома брал
радиолу и пластинки (еле донёс). У меня
было три рваных (рубля) и у других тоже были,
купили 3 и Клим принёс бутылку самогонки
(крепкая!) Мне всех больше досталось.
с нами никого не было, мы и бесились,
лампочку разбили, два стекла,
швабру в клочья. Под конец пряниками стали кидаться.
Когда с вечера шли, глядим, автобус чуть
с моста около хлебного магазина не свалился.
он на одних осях держался.
В библиотеке взял "Смену" и "Юность",
в "Смене" детектив "След лисицы" - законный
и картинки законные я выдрал ( на две страницы
гоночные машины горят, и ещё маленькие картинки).
В "Юности" тоже повесили хорошие.
Книжку про индейцев взял "Земля Солёных скал".
Ходил в кино "Анжелика - маркиза ангелов"-
ничего хорошее.


Привет, Алик!

Извини, что так долго не писал некогда было.
Писали два сочинения. В классе писали,
а дома долго готовились. Я выбрал первую тему
"Что ты возьмёшь у героев книг". Я написал про книги
"Ждите моего звонка" (про шайку воров) и
"Белый вождь" (про индейцев). Я "Фанфан-Тюльпан"ходил-
ничего, хорошее, ещё ходил "Пусть говорят" -
испанское, музыкальное. Там песни законные пели.
А "Загадка "Мерседес" у нас не было.
Играли в футбол с 6 кл. Выиграли, хотя за них
играли 2 десятиклассника
(у них не хватало) 10:3
Я на воротах стоял. Мне чего-то долго не шлют пластинки.
Я ещё одно напишу сегодня. Больше писать нечего.
Гудбай!
.................
повесил для красоты.
Я "Голос Америки" слушал, там пел ансамбль
под названием "Трёхсобачья ночь".
Интригующее название.
PS.Посылаю тебе картинки
(у меня есть ещё лучше).


Хэлло,Алик!

Я к тебе приехать не смог. Я 2-ую четверть
окончил с 5 пятёрками, 2-мя тройками
(по французскому; по химии).
Я теперь буду пластинки выписывать.
Мне уже прислали 3 штуки. "11 маршрут",
"Восточная песня", "В эту ночь", "Строгий капрал".
Мы скоро поедем в Уфу, там я пластинок наберу.
Я из всяких материалов делаю всякие чучелы,
уже сделал осла, крокодила и битлса с гитарой.
Ещё буду делать ковбоя и первобытного человека.
Ещё я рисую картинки вроде афиши к кинофильмам-детективам.
Уже 28 штук нарисовал на больших листах.
Какие ты написал ансамбли у меня уже есть.
Журналы взял "смена" за разные года
здоровую стопку. и книги законные,
одна про шпионаж "Третья сторона доллара"-
про Америку.
Больше писать нечего.


Привет, Алик!

Сегодня 21-02. Уже нашли, кто убил того мужика.
Его собственная жена с сыном. Я по олимпиаде
занял вместе с одной девчонкой 2 место.
Нас в понедельник попёрли весь класс
за родителями, за то, что не выучили письмо Татьяны.
Мы играли сборная наших 6-ых с городскими 8-ыми классами
и проиграли. В четверг я ездил в Уфу,
мне купили туфли законные, я купил пластинку с Томом Джонсом.

..............................

купил книг хороших: "Стрела падает в море",
"Жду леопарда", "За кулисами западных разведок"
и "Поединок длиной в два года".
Мы теперь в школе играем в багминтон
на всех переменах.
  В 3-ем номере "Смены" есть статья про битлсов,
хорошо бы ещё фотография. Ещё есть фотография
Джеймса Бонда - агента 007. Мы вчера 5 человек
ходили откапывать братскую могилу, а потом
бесились. Колун лопату сломал, всю дорогу дрались.
больше писать нечего. Гудбай!

*на фото - работа автора


Рецензии