Не взвешиваю pro и contra

Не взвешиваю pro и contra
И не гадаю – быть-не быть,
Я не глотаю ваших зондов,
Чтоб свой желудок осветить.
Чем он набит – мне всё едино,
Лишь только бы не пустовал;
Для сна мне не нужна перина –
Вполне устроит сеновал.
Я так живу. Я всем довольна.
Хватаю то, что впереди.
Поверь, мне не бывает больно
За всё, что ныне позади.
День проживаю, как придётся,
Как мне мгновение велит...
Пусть кто-то в спину ухмыльнётся...
Зато душонка не болит!


Рецензии
Всё таки у тебя в каждом произведении грусть.Напиши что нибудь повеселее.Ну чтоб настроение поднялось

Антон Вальтер   13.02.2018 10:02     Заявить о нарушении
Да ничуть не бывало, Антон! У меня полно стишков для поднятия настроения. Почитай "Облом", "Мальвина и Танчики"... да и многие другие - сейчас так сразу и не вспомню! И посмеёшься от души!

Елена Килязова   13.02.2018 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.