Валечке

Мне кажется, я снова болен
Любовью по тебе.
Снова, снова недоволен,
Что не верю я себе.

Может быть ленив
По отношению к тебе,
Но без тебя несчаслив,
Сколь не ищи подобную в толпе.

Никому я не позволю
Делать вывод о тебе,
Лишь только я другим раскрою,
Что там за душа вообще.

Говоришь, за год изменилась.
Неужели стала вдруг другой?
В тебе идея вдруг родилась,
Что мир хорош, что мир - иной?

Я до конца не понял
Все твои мотивы.
Возможно, недопонял
Свои же строчки, в своём речетативе...

Многое хочу понять.
Понять,что в себе оставить,
А что пора убрать.
Мне с тобою жить, с тобою умирать..

Ты - помощь мне одна,
В борьбе с вселенским злом,
И цель у нас одна-
Переступить их моветон.

Лень и боязнь страдать опять.
Ты рядом со мной.
Я дышу лишь тобой.
Но боязнь потерять,
Потерять и страдать,
Волнует снова и снова...

Я как белка в колесе-
Что не год,
То мысли о тебе..

Как будто снова шансы дали мне,
Я хочу помочь, помочь тебе.
Ты мне действительно нужна,
Ты - вся суть, моя весна..


Рецензии