Я буду Вас любить всегда!

Я буду Вас любить всегда!
И позабыть Вас не посмею.
Как полуночная звезда,
Угаснуть права не имею.
Мою любовь к Вам сохраню,
И к ней никто не прикоснётся.
Я Вас любил! Я Вас люблю!
И пусть всё также остаётся.
Я буду Вас всегда любить
Душой и сердцем беззаветно.
С любовью в сердце легче жить,
Но больно, если безответно.
И пусть надежды нет уже,
Но я целую Ваше имя.
И от тавра любви в душе,
Мне не избавится отныне.


Рецензии
Александр! Очень искренние и теплые строки о любимой, пусть любовь порой бывает безответной, но все же это лучше, чем не любить.

Очень хорошие стихи, тронули.

С наилучшими пожеланиями и неизменным уважением!!!!

Наталья Федотова 2   25.02.2018 19:41     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за искренность слов и теплоту отзыва. Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   26.02.2018 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.