Перерыв на обед

А я опять смотрю, как жрут другие,
Тайком давлюсь голодною слюной.
Перед глазами тени голубые,
И в голове пустой противный звон...
Глазами злого и голодного Полкана
Тайком за вашей трапезой слежу,
Ведь мой обед – стакан дрянного чая...
Я никого за это не сужу.
Вы жрёте мясо, заедая рыбой.
Вы пироги печёте каждый день...
Я пью свой чай и улыбаюсь криво.
Молчу в ответ на вашу дребедень.
В моём дому ютятся хлеб с капустой,
И мало хлеба, делим по куску...
Кому-то - всё, ну а кому-то - пусто!
Я сам не ем свой хлеб – домой несу.


Рецензии
Пью чай с сухариком, мой крест не прост,
Духовно очищаюсь - соблюдаю пост!
И посылаю я проклятья атеистам,
Жующим мясо с перчиком душистым...

Лена, пусть тебе сегодня ночью присниться что-нибудь вкусненькое!

Валерий Седельников   02.03.2018 16:00     Заявить о нарушении
Прям щас спать пойду! Хочу шашлык и винца! (Для начала... а там, дальше, и огурчик с водочкой сгодится...)

Елена Килязова   02.03.2018 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.