Олень

Я тебя не видела давненько.
Может, помер где-то под кустом?
Зацветёт молодая сиренька
Скоро вновь в огороде моём.
А потом помидоры поспеют,
И черёд придёт яблоко-груш...
Где ты ходишь?!. Я просто фигею!..
Мой олень, мой несбывшийся муж!..
Может, сбросил рога золотые
В чистом поле да дёрнул в тайгу
Али в тундру... и гордую выю
Затянули чукчанки в петлю?..
Может, кто тебя сдуру сглазил,
Чёрной мутью наполнил всклянь?
Или, может, тебя, как заразу,
Подцепила какая-то дрянь?!.
Я ведь выясню (что, не страшно?..),
Ты себе на рога намотай:
Цветанёт под окошком ромашка –
Погадаю на ней! Так и знай!


Рецензии
С такой поддержкой не страшно и в олени!

Иосиф Лиарзи   14.02.2018 18:28     Заявить о нарушении
Ой, только не в олени, Иосиф! Ничего хорошего у них нету в жизни...

Елена Килязова   14.02.2018 23:34   Заявить о нарушении
Ну, не в олени, так не в олени!

Это я для поддержания оптимистической ноты!

Иосиф Лиарзи   15.02.2018 09:07   Заявить о нарушении
Спасибочки! Олени благодарны!

Елена Килязова   15.02.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.