Ноцириум. Рассказ 5

 - Бежим, Виктор бежим!!! Он догонит нас, если ты будешь ползти как чёртова улитка!
 - Не могу... Дышать тяжело, и долбаная рана ноет, как та девка в трактире... Чёрт, угораздило же так вляпаться.
 - Надо было сразу отрубить тебе эту чёртову руку и зашить пока мы были в городе, а так этот урод найдёт нас из-за тебя! Твоей кровью на милю смердит.
 - Пошёл на хрен, Джеф... Будешь истерить - пристрелю и глазом не моргну, чёртов параноик.
 Они бежали уже несколько часов практически без остановки, но всё это время они чувствовали холодное дыхание и пристальный взор слепых глаз. Квартал за кварталом, посёлок за посёлком, они бежали из города. Им там не выжить, их заочно приговорили к смерти за призывы к восстанию против Господина. Чудом уцелев после полицейского штурма, Виктор и Джеф собрали стволов и патронов столько, сколько смогли унести, пару сухпайков и аптечку, чтобы Виктор не умер от сепсиса. Рана, конечно гноилась и кровоточила, но заражение удалось остановить. Надолго ли, правда?
 Когда полиции или даже самим Стражам не удаётся ликвидировать преступника, прибегают к Его помощи. Сниффер. Воплощение ночных кошмаров, в длинном кожаном плаще, на костлявом, испещрённом трубками с питательными и жизнеобеспечивающими растворами, теле. На руках старые, сочащиеся гноем шрамы, кисти ампутированы до середины предплечья, а вместо них длинные лезвия, достающие почти до колен. На голове выцветшая шляпа, местами с дырками, а на месте глаз зияющие кровоточащие раны, перевязанные куском ткани. От остальной части лица складывается впечатление, что наш располосованный друг только что сбежал из лепрозория, заскочив в ближайшую ночлежку и устроив там кровавую бойню собрал первые попавшиеся шмотки и сбежал, оставив полицейским сюрприз. На его шее висел металлический замок с ключом внутри. Почему он его не снял? Ответ прост, как только он коснётся ключа он взорвёт себя и всё живое в радиусе пятидесяти метров. Это устройство бывает нужно в тот момент, когда надежды настичь противника не осталось, или же, если сам Сниффер серьезно ранен, чтобы не дать преступнику сбежать. Он слеп, но способен учуять и услышать свою цель за несколько миль, как ищейка.
 - Джеф. Джеф! Стой, мать твою... Дай передохнуть, мы бежим уже больше часа... Я сейчас сдохну.
 - Скорей бы, чёртов кретин, - выругался про себя Джеф. - Ладно, пятнадцать минут тебе хватит? Перевяжи руку.
 Джеф и Виктор были обычными рабочими на металлургическом заводе, работали в плавильном цехе. Неблагодарная работёнка, но выбора у них не было. На Ноцириуме выбор профессии по душе - роскошь, дарованная, увы, единицам.
 Их бригадир, Йозеф, был тем еще болваном, но болваном, знающим свою работу. Он не щадил провинившихся и  не считался ни с чьим мнением кроме своего. Революционные веяния витали в воздухе, как пыльца в разгаре весны в вишнёвом саду, их сладость дурманила умы рабочих и угнетённых, но сделать они ничего не могли. Полиция и Стражи всегда начеку, агентурная сеть проникла во все уровни инфраструктуры. Никому нельзя верить. Но Виктору и Джефу повезло, их не могли раскрыть очень долго, вплоть до самых действий, когда были подорваны плавильные котлы и встала работа всего завода. Рабочие с лопатами, ломами и всем, что под руку попадалось, убивали, крушили черепа несчастных охранников и полицейских, оказавшихся там, чтобы угомонить толпу.
 Они успели укрепиться и даже достать немного огнестрельного оружия, когда явились Они. Стражи в обсидианово-чёрных доспехах, с мечами, щитами и копьями, которыми они протыкали, рубили и выпускали внутренности всем, кто оказывался на пути. Их не убить обычным оружием, а это означало, что рабочие обречены.
 Виктор и Джеф вовремя смекнули, что их дела плохи, собрали вышеупомянутые вещи и сбежали по канализационным тоннелям подальше, как крысы с тонущего корабля. Их сдали пара работников, которых специально оставили для допроса. Под пытками они выдали своих лидеров, надеясь получить помилование. И они его получили. Их смерть была гораздо более лёгкой чем у их собратьев по несчастью. Из того места где раньше была голова, алая кровь пульсирующими толчками заливала пол, питая своими Страданиями стоящих рядом Стражей.
 - Идём. Хватит балдеть. Скоро эта тварь догонит нас.
 - Чёрт возьми, на кой хрен я ввязался в эту историю. У нас ведь не было шансов... Либо копы порешали бы нас, либо Стражи. Мы просто отсрочили свою кончину. А теперь бежим, чёрт знает куда, чёрт знает от кого, чёрт знает зачем... Что нас там ждёт? А?
 - Я слышал, что есть одно поселение, к югу отсюда, там нет ни копов ни Стражей, там повстанцы вроде, у них много оружия, они смогут нас принять и защитить. И руку твою вылечат.
 - Бред... Мы никогда не найдём их, они никогда не остаются на одном месте надолго. И с чего бы им нам верить? Пустят пулю в лоб и дело с концом. Нахрена им два лишних рта.
 - Меньше пессимизма, Вик. Вставай, пора идти.
 - Ладно... - выдохнул Виктор, как вдруг почувствовал как его грудная клетка как будто расширяется и полыхает огнём. Он опустил голову и увидел ржавое длинное лезвие, торчащее из грудины, с куском лёгкого на нём. Рёбра были сломаны и торчали как прутья. Кровь лилась ровным багряным потоком на живот и ноги. Виктор издал невнятные булькающие звуки, и в этот миг второе лезвие отсекло нижнюю часть его тела, ноги упали наземь вместе с окровавленным клубком внутренностей Виктора. Он обмяк на лезвии и Сниффер выкинул его в сторону. Само действие заняло не больше пяти секунд, но Джефу казалось, что он стоит уже около часа, ноги не слушались его, оцепенение и страх читались в его глазах как реклама на биллборде. Сниффер повернул голову в его сторону и сознание вернулось к Джефу. Он достал пистолет и сделал несколько выстрелов в это существо. Но тот одним прыжком преодолел расстояние в три метра до цели и нанесло рассекающий удар в сторону горла. Джеф не успел увернуться и из образовавшейся раны потоком хлынула алая кровь. Он упал, в глазах начало темнеть, но он видел стоящее над ним чудовище. Клинки и плащ были в крови: его и Виктора. Джеф поднял руку, чтобы сделать выстрел, но Сниффер лёгким взмахом отсёк его кисть. Нащупав второй рукой в рюкзаке гранату, Джеф, что есть сил потянул за чеку, и она поддалась.
 - Сдохни, мразь, - пробулькал Джеф и они оба исчезли в столбе огня, дыма и песка.


Рецензии