Не затоскую и плакать не стану

Не затоскую и плакать не стану, обещаю джигу станцевать!
Обещаю, что жить не устану, 100 лет хочу собой мир пугать))
Хочу чтобы ты и другие по мне душой высыхали, мыслями не могли взлететь.
Хочу, чтобы все понимали, что потеряли, когда не захотели песню любви мне петь!!!

Не затоскую и плакать не стану, обещаю джигу станцевать!
Небеса радугой достану, а ночь лунным светом буду освещать.
Росой упаду в слезы ваши, жгучим ветром лицо остужу...
Если ваше дыхание мне джигу не спляшет, я его вернуть попрошу.

Не затоскую и плакать не стану, обещаю джигу станцевать!
По реке жизни плыть не устану и вам меня больше не догнать!
Не обнять и слов нужных не поведать, в глаза не заглянуть!
Я от вас в другую жизнь уеду, вам меня назад не вернуть!

Не затоскую и плакать не стану, обещаю джигу станцевать!


22.05.2016


Рецензии