SMS-ка

    Муж долго возился с  сотовым телефоном. Что-то проверял, пытался сделать громче звук. Я занималась своими делами недалеко от него.
    Просит: "Лен, позвони мне, хочу проверить громкость сигнала, а то Степан (наш зять) тут что-то напутал."  Сижу,  пишу ему SMS-ку - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
    Недоволен:  "Пиши быстрее,  одну букву или три."  Отвечаю:  "Думаешь, легко сразу три буквы найти?" 
    Написала,  послала.   Сидит, читает.  Прочитал,  головой повертел,  то телефон от себя отодвинет,  то ближе к глазам поднесёт. 
    Нашёл на столе очки, водрузил на нос.  Прочитал,   опять головой повертел,  а мне так смешно,  сижу улыбаюсь. 
    Наконец говорит растерянно: "Приятно,  а как же я её удалять буду? "   Отвечаю: "Так не удаляй,  тебя  никто не заставляет."
    Нам вместе 122 года,  в браке 38 лет.   Не один пуд соли вместе съели.


Рецензии