Лыжи

     Сегодня впервые в жизни погладила лыжи. Именно так, вы не ослышались, это не лексическая ошибка и не метафора.

     Стою в ванной. В правой руке держу горячий утюг, в левой – лыжу. Пытаюсь понять, что здесь происходит.

     Ах, да! Я же вчера ходила в спортивный магазин за новыми лыжами, но таких, как хотела в нужной комплектации не было. Вот и взяла мазь для скольжения. Вдруг она поможет моим пятнадцатилетним беговым молодцам…

     Производитель явно неглуп: инструкцию поместил внутри упаковки. Зато какую подробную! Если бы не она, я бы никуда не уехала. Оказалось, парафиновую мазь нужно нагреть, затем натереть ей лыжу и разгладить полученный слой горячим утюгом, после чего остудить.

     Конечно, можно было взять спрей за семьсот рублей, а не непонятные цветные «мелочки» за триста. Подвело любопытство.

     Вышла на снег. Скользила так, что с ума сойти можно. До сего дня не знала, что поверхность с наклоном десять градусов – это гора. Взбиралась на нее в основном за счет силы рук. Я же от всей души мазала, на века. «С такой мазью, – шепчет мне интуиция, – еще пятнадцать лет прокататься можно». И то правда.
     Слава отечественному производителю! Да, я все равно не променяла бы свои старенькие крепления семьдесят пять миллиметров ни на какие современные. Я же верная. Своим вещам не изменяю.
27 января 2018


Рецензии
Очень понравилось! Вы умничка, Виталина. Спасибо за "лыжную миниатюру"! Слава отечественному производителю! Все на лыжи!!! С улыбкой,

Николай Кирюшов   25.08.2021 10:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрые слова!

Виталина Привалова   25.08.2021 17:25   Заявить о нарушении
Лыжи, на которых я до сих пор хожу (в прошлую субботу бегала в Мещерском), мне купили родители для уроков физкультуры в третьем классе (на выраст). Лыжи тонкие беговые, отечественные, деревянные. Мази к ним тоже были приобретены с большим запасом. Пользуюсь регулярно ими уже 46 лет, и ничего им не делается, только царапины на краске...
Спасибо.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   20.02.2022 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.