Разговор моих мыслей с кем-то

Ты не мыслишь любовью ко мне?
Ну, а чем тогда мыслишь?
Все сидишь в свое тишине и года свои числишь?
Хочешь вычистить прошлый день от чужих притязаний?
Сердишься, что я твоя тень?
Что хочешь?
Моего наказания?
Ну про этот прикол забудь!
И даже сотри память!
Где сто грамм?
Налил?
Ну будь!
Я ушла))
До свидания!
Что?
Когда снова приду?
Еще не решила!
Может завтра, а может в следующем году!
Что?
Хочешь, чтобы я про тебя не забыла?
Хотя может это кажется мне и ты просто шутишь!
Сидишь в своей тишине и молчанием меня будишь?
Ничего!
Я со временем это пойму и тебе пришлю повестку,
Что невестой твоей быть не хочу... хотя вру и тебе это известно.
Но я сильная и смогу все победить и всего добиться!
Главное условие, чтобы ты не вздумал мне во сне присниться!
Если в сон мой захочешь войти, то не сможешь вернуться!
У меня волшебные сны - они водопадом во мне льются!
Радугой переливаются, падают грибным дождем!
Я во сне живу, отдыхаю ночью или днем!

Извини.
Мне пора уходить... мыслью с тобой расстаться.
Что?)))
Ты не хочешь меня отпустить?
Ну это с твоей стороны наглость!
Значит сам ко мне пришел, сам от меня отказался!
Просто из любопытства зашел и молчать остался?
Вот и молча сиди один и считай свои мысли!
Ты мне не господин))
И даже про это не мысли!
Ладно губы и мысли не дуй, и даже не вздумай сердиться!
Я обязательно снова приду!
Когда?
.................. когда смогу ТЕБЕ присниться..


19.06.2016


Рецензии