Съемки клипа 34

34.
Возвратившись в родной город,Алферов отправился к личному доктору, а Настю оставил в офисе. Коротая время в его личном кабинете, девушка завершила куплеты, те самые, начатые в хостеле, из которых сложилась оригинальная песня. Имелось огромное желание, представить свое творение артисту, оставалось лишь дождаться его прибытия. Последующие несколько часов,почудились вечностью. Изнеможенная,девушка полулежала в кресле и разглядывала однотонные обои и дорогущие картины в золотых рамках. Масса дипломов, различных грамот и трофеев украшали стены и подвесные полочки. В дальнем углу громадный сейф. Подобрали под дизайн?!Может, вовсе перекрасили... Статуэтка в человеческий рост. Да это ведь, его профиль, Алферова! Точная копия артиста. Вот уж скульпторы постарались на славу! Ее бы еще разукрасить, в тон его одежды. Тогда точно не отличить!
Дабы не уснуть, Настя вглядывалась в любую точку на стене и замечала каждую мелочь, находившуюся в этом помещении. В ожидании Ника, она беспомощно таращила глаза, не давая им сомкнуться и на миг. Изучив все до одной песчинки, девушка уставилась в мобильный телефон, батарея которого практически разрядилась и уже подавала пискливые звуки.
Немного спустя, в офис забежал Ник и немедленно направился в свой кабинет. Настя из последних сил подняла на него голову.
-Ну, что вам сказали? - тихо спросила она.
-Воспалились связки. Ближайший месяц петь нельзя.
На удивление, Алферов был чем-то доволен и вполне счастлив.
-А лечение какое?
-Выписал спрей. Использовать в течении десяти дней, потом снова в доктору.
-Вы не кажетесь расстроенным. - заметила помощница.
-Я и не расстроен. Честно говоря, и сам хотел немного передохнуть. Слишком суровый график в последнее время. Чувствовал, не осилю. Не совсем вовремя конечно... Отменять гастроли, в мои планы не входило.
-Как быть теперь?
-Ну,как?! Тебя отправлю домой на грядущий месяц, сам тоже дома отлежусь, неделю уж точно, а там видно будет.
-А турне?
-Скину на Романа. Поменяет даты мероприятий и проблема решена. Проведем месяцем позже.
-Ник, а для меня, работы в офисе не будет? - с надеждой уточнила Настя.
-А что тебе тут делать?! Меня не будет, срочных задач нету. Отдохнешь, наберешься сил, а в дальнейшем, что-то решим. - беззаботно ответил мужчина, внимательно наблюдая за реакцией собеседницы.
Настя поднялась с кресла и накинула на плече рюкзак.
-Я тогда пойду?!
Ник усмехнулся.
-Ты так и не ответила на мой вопрос!
-Какой?
-Почему не спала ночью?! - не унимался артист.
-Вы вчера сетовали на скверное самочувствие. Поэтому решила не спать, вдруг бы вам что-нибудь понадобилось.
-Серьезно?
-Ну,да. Что тут такого?! - обессилено произнесла Настя и добавила: -Ник, если я больше не нужна,можно я пойду?
Шокирован эдаким признанием, Алферов подошел к помощнице и крепко ее обнял.
-Ты нужна всегда! Спасибо за все,Настюш!
Девушка улыбнулась.
-Спускайся, мой шофер тебя отвезет. Если что, будь на связи, я наберу! - молвил напоследок Ник и впервые в своей жизни засмущался.
 
   


Рецензии