Хуцпа

Я как-то во второй половине 90-х по пьяни попал в ментовку. Отмечал с товарищами то ли Хелуин, то ли Первомай, выпил кроме прочего баллон темной "Балтики", а ее как раз тогда раскрутили и, увидя, что уже берут, начали в нее добавлять всякую дрянь. У нас же всегда так - сперва делают на совесть, потом, когда раскрутят, начинают гнать дерьмо. С "Балтикой" это произошло как раз тогда.

В итоге я окосел и, наткнувшись на ребят, которые что-то там пытались взорвать, поговорил с ними о пиротехнике, а потом полез обниматься к их собаке. Когда я уже свалил, зачем-то выбив стекло в подъезде (что-то на душе вдруг стало хреново, я с горя и выбил), дети рассказали об этом родителям, а те с перепугу решили, что я полез обниматься к ихним детям, и побежали жаловаться ментам, что их детей насилует страшный педофил. Менты с автоматами вытащили меня уже из квартиры, где мы бухали.

Бухали мы на квартире у очаровательной американки-панкушки, позднее ставшей генсечкой Интернационала (счас уже экс-генсечкой, наверное). У нее там чего только не висело на стенах! Ну, и среди всего прочего висело обычной антифашистское знамя с перечеркнутой свастикой. Менты, уволокши меня, пришли по новой, чтобы выяснить, действительно ли я насилую детей и скольких уже изнасиловал. Товарищи честно отвечали, что первый раз такое слышат, и тут менты увидели этот флаг. Естественно, ничего не поняли и спросили: "А вы что, фашисты?"

От такой наивности все обалдели и как-то растерялись, все, кроме Миши, который в интернете известен под фамилией Шрайбман. У него вообще-то много разных фамилий, но все они - сами за себя говорящие. И выглядит он так, как будто сошел с антисемитского плаката. Пузо - как дирижабль. Нос - как хобот. Когда мне показали фотку, на которой он стоял рядом со слоном, я не сразу въехал, где слон, а где он. Только по бивням и разобрал. Ну, темные глаза, кудри и прочие мелкие особенности - все как полагается. Вобщем, паспорт можно не спрашивать - и так все ясно. К тому же тогда он уже успел стать дважды евреем России.

И вот этот Миша Шрайбман, посмотрел на ментов, выпятил пузо, сморщил свой орлиный хобот и грозно спросил:" А вы что, ЖИДЫ?!!"

Менты так обалдели, что вскорости меня отпустили. Правда, штраф взяли. За разбитое окно.

P. S.

На следующий день у меня так болела голова, что я не поехал на участок. Весь день провалялся у американки на квартире. Зато в ее отсутствие читал обнаруженного у нее Пелевина - он тогда только входил в моду. Вы представляете себе, что такое читать Пелевина с больной головой, с тяжелого похмелья? Это ж бинарный эффект! Крышу срывает напрочь...

P. P. S.

Я, конечно, мог уже что-то забыть и что-то напутать. Давно это было. Но если что не так, пусть меня Миша поправит. Он должен помнить. К тому же он был трезвее - "Балтику" не пил. Я с тех пор ее тоже не пью.

* Хуцпа - Израильское слово означающая наглость, но имеющая положительную окраску.


Рецензии