Что чувствуешь в последний миг?

Что чувствуешь в последний миг,
В последний…до исчезновенья…
Когда в душе немеет крик,
Когда исход один – забвенье!

Что чувствуешь в последний миг?
Отчаянье и безнадежность?
Быть может видишь чей-то лик,
Поверив в то, что невозможно!

Что чувствуешь в последний миг?
Тот первобытный дикий ужас?
Который внутрь тебя проник,
Как зимняя, лихая стужа!

Что чувствуешь в последний миг?
Все нереально…только снится?
Кошмар – ничто, лишь нервы, сдвиг,
ОН канет в бездну…раствориться!

Дай Бог такого не познать,
До неминуемого срока!
Любить, надеяться, мечтать!
Вдыхая жизнь легко, глубоко!

И каждой клеточкой ценить,
То, что Господь дает с любовью!
Все кто погиб…хотели жить!
И уходили в Небо с болью!


Рецензии
Сильный стих Ира. Недавно, когда болел, меня посещали такие мысли, впервые я об этом всерьез задумался, времени мало, а в любой момент может стать еще меньше. Этот неудачный месяц выбил из меня всю уверенность в собственном здоровье. Не куришь и не пьешь, а не тут-то было) Так что вам я желаю здоровья крепкого и творить, творить пока есть время...

Артур Назаров   29.03.2018 20:37     Заявить о нарушении
С БОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ ОТВЕЧАЮ НА ВАШУ РЕЦЕНЗИЮ,АРТУР!...почти валюсь с ног...работы столько!...А дома дочки болеют гриппом...и кажется заботам не будет конца...моя мечта о написании чего либо из прозы тает как снег...

Обеспокоили меня своим признанием по поводу нездоровья...Дай Бог все наладится, как я уже поняла многие наши недуги от восприятия мира, а мы с вами все пропускаем сквозь сердце... психосоматичесмкий характер носят многие болезни...

НЕ унывайте, как то я тоже впала в депрессию по этому поводу...а сестра мне сказала, привыкай жить параллельно с болезнью, я долго изводила себя несмирением, потом поняла если болезнь совместимая с жизнью. ее надо уметь совмещать!!!!

Выздоравливайте...спасибо за понимание и доверие...с улыбкой.ИРА

Арина Новгородская   31.03.2018 13:14   Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться) Вашей семье тоже побольше здоровья, не болейте. А рассказ я подожду, куда он денется)

Артур Назаров   31.03.2018 13:52   Заявить о нарушении
Доброе утро! У вас все в порядке Ира? Много снов мне сегодня снилось, и вы там были...

Артур Назаров   17.09.2020 07:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Артур!Интересно, в каком образе я вам явилась...как вы???...Надеюсь у вас все хорошо!...Я пытаюсь выжить, понимая что все неслучайно и пройдет и это...

Арина Новгородская   17.09.2020 19:06   Заявить о нарушении
Сегодня столько странных снов было, чему я очень рад, давно столько не снилось, а я ведь обожаю сны. Честно сказать детали плохо запомнил, мы сидели за столом и не одни, похоже, что-то связанное с работой, даже с нашим творчеством, у вас были темные длинные волосы, точно цвет не скажу, вы были в платье... в общем не знаю, что именно там происходило, но я почему-то не так написал вашу фамилию(очень на меня похоже), не ту,которую надо, и вы сильно обиделись, а я много раз извинялся. Ну вроде как мы давно знакомы, а я не знаю вашей фамилии) Вот такой дурацкий сон)) но мы померились) наверное во сне я писал фамилию которая указана здесь, на сайте, а может она не настоящая?) сны всегда такие странные...

Артур Назаров   17.09.2020 19:54   Заявить о нарушении
Надеюсь ничего серьезного не случилось у вас... В этом году и так хватает бед...

Артур Назаров   17.09.2020 19:56   Заявить о нарушении
Интересно...вы ясновидящий! У меня СЕЙЧАС действительно черные длинные волосы...хотя это и не мой цвет...а фамилия?? Это псевдоним!...
А что до бед...интуиция подсказывает это еще далеко не последняя!...Сладких снов, Артур!!!

Арина Новгородская   18.09.2020 21:08   Заявить о нарушении
Да уж, кто бы мог подумать) сны у меня всегда не простые, но ясновидящим я себя никогда не считал)) но я действительно верил, что на сайте указана настоящая фамилия, а во сне оказалось, что нет... вот и в реальности тоже.

Артур Назаров   18.09.2020 21:22   Заявить о нарушении
Как все тяжело стало... Верю, что вы справитесь! Хотя, конечно, легко говорить...

Артур Назаров   18.09.2020 21:27   Заявить о нарушении
Заметил, что уже год как мы ничего не выкладывали... Чувствую, это будет самый долгий перерыв.

Артур Назаров   18.09.2020 21:39   Заявить о нарушении
не знаю что и ответить...я уже столько раз обещала начать что-то и все остается по прежнему...но я верю, что вновь стану писать...
Пусть так и будет...

Арина Новгородская   19.09.2020 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.